Тренинг для руководителей отделов продаж
Цель тренинга: выработать простой, понятный и эффективный алгоритм поведения руководителя отдела продаж для получения:
1. нужного итогового результата по продажам
2. большей и достаточной мотивации менеджеров для выполнения планов
В программе:
Критерии эффективного управления отделом продаж
Оценка результативности работы отдела продаж
Оценка деятельности менеджеров по продажам
Анализ деятельности самого руководителя и вырабоика правильного поведения
Подбор и адаптация продавцов
Сценарий интервью при приеме на работу. Как и какие вопросы задавать для выбора нужных людей
Ключевые показатели эффективности для ваших продавцов – методы определения
Вопросы для анализа личности продавца
Обязательные мероприятия по адаптации после приема новенького на работу
Оперативное управление продажами
Авторитет руководителя отдела продаж. Как добиться уважения и принятие вашего статуса
Анализ собственного стиля руководства и выбор эффективного
Как добиться 100% исполнения своих заданий. 7 золотых правил для ваших подчиненных
Алгоритм постановки задачи, контроль исполнения и обратная связь
Как работать с дисциплиной в продажах
Способы поощрения и наказания в отделе продаж исключающие обиду и стимулирующие продуктивную работу
Выяснение причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)
Техника разговора наказания
Как увольнять, чтобы бывшие сотрудники не писали отрицательные отзывы в сети
Обработка манипуляций сотрудников
Мотивация продавцов
Разбор способов мотивации продавцов.
Определение личных мотиваторов для каждого сотрудника
Постановка личных целей и согласование с личным бизнес-планом продаж
Нематериальная мотивация продавцов
Как развивать внутреннюю мотивацию
Беседа с продавцом, как инструмент управленческого воздействия на внутреннюю мотивацию к достижению цели
Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом
Регулярное проведение итоговых собраний - форма работы с планами по продажам
“Воронка продаж” – как инструмент анализа и контроля для руководителя
Как провести управленческую беседу с сотрудником по выполнению или невыполнению плана
Как провести анализ причин низких показателей и определить какой этап продаж «проседает»
Задания продавцу по исправлению показателей
Обучение отдела продаж
Кто, как и чему будет обучать новеньких
Как провезти «разбор полетов» после переговоров с клиентом
Совместный выезд к клиенту «В поля»
Объясняем, как цель влияет на сценарий и постановка цели на звонок клиенту
Как контролировать
Как отсекать домыслы в объяснениях и рассказах продавцов о переговорах с клиентами
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Линар Нигматзанов
Заместитель Директора по продажам
Заместитель Директора по продажам Линар Нигматзанов>>Волкова Лариса Николаевна
Директор по развитию продаж
Директор по развитию продаж Волкова Лариса Николаевна>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ