Тренинг по управлению и лидерству для руководителей среднего звена

Главная задача руководителей среднего звена –
добиваться от сотрудников качественного исполнения ими своих задач. Сложность заключается в том, что воздействоать на подчиненных приходится часто не имея полных управленческих полномочий.
На тренинге рассматриваются условия мотивации и установления стандартов работы для сотрудников. Проводится разбор типичных, но при этом отнюдь, не простых для среднего управленческого персонала ситуаций
Цель тренинга:
Достижение на рынке конкурентного преимущества за счет практического освоения и внедрения принципов эффективного управления
В программе:
Действенное управление подчиненными
- Руководитель среднего звена - достаточно ли Вам должностной власти. Между "верхами" и "низами"
- Авторитет руководителя среднего звена. Что делать, если вы раньше "были на равных"
- Ваше обращение и поведение к сотрудникам, которые не хотят признавать власти нового руководителя
- Понятие "Идеальный, « хороший» и «плохой» руководитель
- Как сформировать уважение к себе, как со стороны подчиненных, так и состороны вышестоящего руководства
Как планировать, ставить цели и задачи
- Пассивность подчиненных, что делать. Как прекратить делать работу вместо своих подчиненных
- Они «не могут», «не хотят» или следствие ошибок руководителя
- Алгоритм постановки задачи по шагам
- Самые действенные способы нематериальная мотивации. "Не хлебом единым... "
- Какие мероприятия вдохновляют коллектив, а какие уменьшают его управляемость
- Контроль результатов. Как часто и как именно нужно проверять.
- Обратная связь сотруднику по результатам выполнения задания - как развивать, а не наказывать и не обижать
- Как провести собрание, летучку, пятиминутку с большим эффектом
- Как развивать инициативность в сотрудниках и выделить среди них людей, на которых можно положиться
Обучение на рабочем месте.
- Адаптация новых сотрудников.
- Оценка личных и профессиональных качеств сотрудника.
- Наставничество. Как обучать новичков.
- Негативная, позитивная и развивающая обратная связь
Поведение руководителя для повышения результативности сотрудников
- Нужно ли хвалить подчиненных. Как сделать так, чтобы они не расслабились после похвалы..
- Как сделать выговор, чтобы был результат
- Как наказывать, прежде всего нематериальными способами
- Подводные камни штрафов - что нужно учесть.
- Как выговорами, депримированием и штрафами исправлять, а не обижать
- Работают и насколько эффективны наши нотации. Что вместо этого.
- Как правильно, с пользой для компании, сказать человеку, что он будет уволен
- Манипуляции сотрудников и защита от них
Управление конфликтами в коллективе
- Разрешение конфликта между подчиненными. Поведение руководителя в случаях неподчинения, плохой дисциплины, кражи
- Межличностные конфликты между подчиненным. Действия руководителя в сложных ситуациях
- Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению
- Все варианты ответов на неконструктивную критику
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Линар Нигматзанов
Заместитель Директора по продажам
Заместитель Директора по продажам Линар Нигматзанов>>Волкова Лариса Николаевна
Директор по развитию продаж
Директор по развитию продаж Волкова Лариса Николаевна>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ