Оценка персонала в Казани

2 формы оценки персонала:
- Ассесмент–центр;
- «Тайный клиент».
Когда необходима оценка персонала?
- При проведении отбора кандидатов на вакантную должность;
- При назначении сотрудников на руководящую должность;
- Когда проводится аттестация персонала;
- В случаях сокращении штата;
- При планировании обучения;
- При ротации кадров.
Оценка персонала: «Ассесмент–центр»
Как проводися оценка персонала?
Первый блок – проводится интервью;
Второй блок – проводится тестирование с использованием 5 методик;
Третий блок – подбираются деловые и ролевые игры.
Специально разрабатываются кейсы, задания максимально приближенные к реальным ситуациям и профессиональным задачам сотрудников;
Четвертый блок – проведение активная часть оценки персонала;
Организуется участие в деловых и ролевых играх, заданиях, кейсах.
Активная часть снимается на видеокамеру и все наблюдения подтверждаются видеоматериалами.
Оценка персонала по методике «Тайный покупатель»
Цели оценки:
- Повысить свою долю рынка, выяснить причины потери доли рынка;
- Оценить стандарты обслуживания клиентов;
- Повысить качество обслуживания ваших клиентов.
Результат:
- Оценка профессионализма и мотивированности ваших продавцов;
- Оценка соблюдения стандартов обслуживания клиента;
- Аргументированные рекомендации по повышению уровня сервиса в Вашей организации и увеличении числа лояльных клиентов.
Требования к портрету тайного покупателя:
- Высокая компетентность в технологии продаж, специальная подготовка;
- Внешность и социальный статус, позволяющие идентифицировать покупателя, как принадлежащего к вашей целевой аудитории.
Порядок проведения оценки «Тайный покупатель»
- Проводим анализ ваших покупателей — целевой аудитории;
- Составляем оценочные анкеты. Согласуем с заказчиком;
- Составляем сценарий разговора;
- Подбираем и инструктируем «тайных покупателей»;
- «Тайные покупатели» посещают точки продаж;
- «Тайные покупатели» заполняют оценочные анкеты;
- «Тайные покупатели» составляют письменный отчет о посещении;
- Анализируем полученные результаты;
- Вырабатываем рекомендации;
- Готовим и презентуем заказчику итоговые материалы и заключительный отчет.
Рекомендуемое количество посещений: — рассчитывается индивидуально.
Контроль выполненных работ.
Для контроля фактического выполнения визитов используются следующие методы: фиксация имен продавцов, чек (при совершении покупки), точное время посещения (контролировать может представитель компании заказчика).
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ