Бизнес-тренинг “Продажи услуг медицинской клиники”
ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ПРИ ПРОДАЖЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
В нашей стране в области медицины в силу исторических особенностей сложилось достаточно негативное отношение к самому термину «продажа», «клиент», «обслуживание». Но сегодня, многие врачи понимают насколько важно умение выгодно преподнести себя как специалиста в той или иной области и предложить свой труд с выгодой для клиента.
Мы освоим:
- Качество сервиса, как конкурентное преимущество клиники. Как достичь безупречного сервиса?
- Сервис с точки зрения Клиента. Принципы оценки качества услуги. От чего зависит впечатление Клиента;
- Система сервиса в клинике. Модели сервиса. Модель клиент – ориентированной организации. Видеокейс;
- Законы управления эмоциями и ожиданиями Клиентов. Особенности восприятия. Принципы управления ожиданиями. Упражнение;
- Имидж клиники и имидж сотрудника. Профессиональная и эмоциональная компетентность;
- Принцип подбора персонала для сервисобразующего предприятия. Системы стимулирования, обучения, контроля. Методы оценки и аттестации. Формула исполнения;
- Стратегия и стандарты обслуживания. Структурный и поведенческий сервис. Работа в группах;
- Выработка корпоративных стандартов сервиса. Алгоритм описания желаемого сервиса. Ролевая игра «Клиника»;
- Типы Клиентов. Трудный Клиент или трудный сотрудник? Конфликт глазами клиента. Упражнение;
- Эмоциональная экология - «как не сгореть на работе». Симптомы и характеристики профессионального стресса. Способы антистрессовой защиты. Практики само-регуляции негативных состояний.
В результате тренинга участники:
- Узнают о тонкостях предложения медицинских услуг;
- Освоят техники повышения стоимости услуги в глазах клиента;
- Научатся формировать и усиливать потребность клиента в нужной ему услуге
- Научатся более искусно управлять беседой с клиентом.
Вы узнаете:
I. Через сервис к продажам
- Составляющие в продажах услуги. Специфика продажи медицинской услуги;
- Качество сервиса в контексте услуг. Уровни качества обслуживания;
- Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов. Психологическая подготовка к продажам;
- Стиль поведения врача при предоставлении медицинской услуги. Профессиональный и личный имидж сотрудника частной клиники;
- Особенности клиента. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения.
II. Использование эмоций в предложении дополнительных или дорогих услуг
- Роль эмоций в принятии решений клиентом. Виды эмоций задействованных в общении врача и клиента. Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов;
- Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
III. Эффективное предложение
- Использование различных коммуникационных каналов. Вербальное и невербальное общение. «Язык тела»;
- Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента. Предложение «от Клиента»;
- Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности);
- Классификация основных мотивов клиента;
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Мотивы дорогих покупок;
- Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
- Техники завершения разговора с клиентом.
IV. Классификация возражений и ответы на них
- Наиболее часто встречающиеся возражения и сомнения, их причины;
- Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений;
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
- Снятие эмоционального напряжения. Работа с раздраженным клиентом;
- Трудные клиенты или трудные сотрудники? Решение конфликтных ситуаций.
V. Как не «сгореть» на работе? Саморегуляция своего эмоционального состояния
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Гульнара Хайрутдинова
Руководитель отдела продаж
Отзыв руководителя отдела продаж Гульнары Хайрутдиновой о тренинге для руководителей среднего звена>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ