Тренинг обучения продавцов
Обучение продавцов розничного магазина на наших курсах увеличивает сумму среднего чека , поднимает лояльность покупателей, предпочитающих покупать товары именно в вашем магазине.
В программе курсов:
Понятие эффективной продажи
- Почему продажа не рассказ, а последовательность действий;
- Позитивная установка продавца – основа успеха;
- Структура пошагового взаимодействия с клиентом;
- Что мы продаем в первую очередь: товар, магазин или себя.
Подготовка к продажам
- Профессионал в продажах – личные качества;
- Психологическая подготовка к продажам. Практикум;
- Установление эффективного контакта с клиентами;
- Первый вопрос к покупателю. Когда его задать;
- Факты, вызывающие доверие. Упражнение;
- Все, что формирует положительное впечатление.
Типология клиентов. Определение клиента
- Что для человека важнее;
- Ориентация на: Выгоду, престиж, надежность, комфорт.
Разведка потребностей клиента
- Диагностика клиента. Выведывающие вопросы. Практикум;
- Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента;
- Рациональные и эмоциональные покупки;
- Техники постановки вопросов. Мягкий перехват инициативы в разговоре.
Презентация товара / услуги
- В чем выгода Вашего товара для клиента;
- Обоснование преимущества. Практикум;
- Вовлечение человека в процесс покупки;
- Техники аргументации. Практикум.
Как работать с возражениями
- Типичные возражения Ваших клиентов. Ответы на них. Практикум;
- Реакция продавца на возражения клиента. Упражнение;
- Трудные ситуации. Жалобы, конфликты;
- Техника работы с возражениями о цене.
Методы завершения продажи
- Поведение продавца, если клиент сказал "нет";
- Как оставить приятное впечатление надолго;
- Поддержание взаимоотношений с клиентами.
Тренинг для продавцов розничных магазинов. Увеличивает сумму среднего чека, делает из ваших клиентов заинтересованных, лояльных покупателей, предпочитающих покупать товары именно в вашем магазине.
Нужно ли обучать продавцов консультантов современным технологиям продаж и взаимодействия с клиентами? Или продавцу достаточно довести до покупателя полную информацию о товарах и услугах, которые предоставляет Ваша компания?
Знать только особенности и характеристики Вашего товара недостаточно для продажи. Это понимает любой директор магазина или руководитель отдела продаж. Почему Клиент должен захотеть купить товар именно в вашем магазине/компании, если вы не монополисты на рынке? Как ему прийти к пониманию, что именно этот товар и именно сейчас ему необходим? Помочь в этом клиенту должен именно продавец.
Однако, такой подход не так очевиден для самих продавцов. Ведь каждый из них ходит в магазины и видит ежедневно работу других менеджеров по продажам. Вся работа кажется им понятной, можно опираться на пример других и собственные ощущения, но не факт, что эти продавцы являются результативными и сами проходили курсы обучения продавцов. Если взглянуть на показатели продаж и сравнить, то результаты профессиональных продавцов будут сильно отличаются от тех, кто никогда не обучался на курсах по продажам. Даже если эти люди очень стараются продать, они все равно совершают много ошибок.
- «Чем Вам помочь?»
- «Ничем, просто смотрю. Или может, деньгами помогите» :)»
Согласитесь, такой диалог с покупателем часто можно услышать, и продавец просто «отпускает» клиента, не предпринимая никаких действий. А как часто можно встретить продавца, сообщающего в пространство об акциях магазина с нулевой эффективностью для своих продаж и минимальным интересом клиента к его сообщению? Еще одной часто встречаемой ошибкой продавцов-консультантов являются случаи, когда почти созревшего клиента «отпускают» еще «подумать-посмотреть». Эти все ситуации приводят к потерям Вашей прибыли, низкой выручке, маленьким чекам…
Как происходит практическое обучение продавцов в центре подготовки персонала «Фактор-П»
Центр подготовки персонала «Фактор-П» предлагает различные современные курсы обучения продавцов от ведущих тренеров-практиков с большим опытом работы в активных продажах и торговле. Курс проходит по программам, учитывающим современные реалии бизнеса, новые тенденции взаимоотношений «клиент-продавец» и проверенные методы, способные увеличить продажи, благодаря профессиональному подходу Ваших менеджеров к своей работе. Обучение продавцов в нашем центре ведется в практической тренинговой форме, где на Вашем конкретном товаре мы отрабатываем все приемы от встречи клиента до совершения продажи.
Мы обучаем продажам продавцов сегмента рынка В2В и В2С
На наших тренингах обучения продажам Ваших продавцов научат:
- активно устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами;
- грамотно выстраивать диалог, работать с возражениями, управлять вниманием покупателя;
- эффективно и грамотно презентовать Вашу компанию, товары или услуги;
- правильно отрабатывать возражения клиентов
- успешно завершать сложные сделки;
- ненавязчива делать допродажу и продавать более дорогие товары, увеличивая средний чек и количество позиций в чеке
- самостоятельно развивать свои навыки и умения в продажах
Обучение продавцов консультантов может проводиться онлайн или в очной форме на территории нашего центра или даже непосредственно в Вашем магазине.
Правильная продажа – это не только соблюдение этапов продаж
На курсах обучения продавцов мы объясняем, что правильная продажа – это не только знание этапов продаж. Это еще и понимание покупательского цикла. Как вести себя продавцу в зависимости от того, в какой степени покупатель готов к покупке. Может он еще только присматривается и собирается навестить ваших конкурентов? Или он уже обошел несколько магазинов /компаний и находится на стадии выбора и принятия решения? В упражнениях, ролевых играх и дискуссиях рождаются новые практические навыки продаж.
Обучение продажам продавцов вне зависимости от выбранной формы, дистанционно, онлайн или очно, обязательно включает в себя не только тренировку умения провести яркую презентацию Вашего товара или услуг, но и задать нужные вопросы покупателю. Вопросов, выясняющих потребности клиента – недостаточно. Мы обучаем продавцов, как определить тип клиента и критерии его выбора. Ведь каждый человек принимает решение о покупке по-своему.
Обучение продавцов консультантов включает в себя умение твердо назвать цену и обосновать ее, сравнить несколько товаров между собой так, чтобы не запутать покупателя, справится с самыми нелюбимыми возражениями клиентов и многое другое. На курсах продаж наши специалисты обучат продавцов правильно делать задел на будущие покупки этого клиента - анонсировать поступление интересного для покупателя товара. Все эти навыки продаж дают положительный результат.
Какой результат получит Ваш бизнес от обучения продавцов
Обучение продавцов на наших тренингах приведет к росту прибыли Вашей компании за счет:
- Увеличения размера среднего чека.
- Роста количества проданных товаров в одной сделке.
- Повышения лояльности клиента к Вашему бренду– клиент будет предпочитать покупать товар именно в Вашем магазине и будет покупать чаще и больше.
- Рост удовлетворенности продавцов своей профессией, к товару, который они продают и к компании, в которой работают.
Не теряйте время и возможную прибыль, заказывайте курсы обучения продавцов для Вашей организации прямо сейчас!
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Гульнара Хайрутдинова
Руководитель отдела продаж
Отзыв руководителя отдела продаж Гульнары Хайрутдиновой о тренинге для руководителей среднего звена>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ