Тренинг продавцов перед открытием магазина в Казани

Обучение проходит без отвлечения торгового розничного персонала от своих должностных обязанностей. Тренинг состоит из двух блоков по 3 часа каждый. Продавцы обучаются в интерактивном режиме, на образцах своего товара, с моделированием реальных ситуаций продаж в торговом зале.
Эффективность такого обучения измеряется показателями продаж. В среднем, обученный персонал увеличивает выручку магазина на 30 %
В программе тренинга для продавцов:
Первый блок
- Продажа или отпуск товара – в чем разница?
- Установление контакта – горячий, теплый, холодный клиент - как правильно? Ролевая игра;
- Как понять потребность клиента в стилевом и цветовом решении. Слова-маркеры;
- Правильные вопросы при выявлении потребности покупателя, которые формируют у покупателя желание приобрести дополнительный товар для создании законченного образа;
- Практикум: «Составление банка вопросов для выявления потребностей»;
- Презентация выгод вашего предложения, основанная на потребностях клиента. Преимущества — важнее цены!
- Продвижение покупателя к выбору. Ролевая игра;
- Практикум: «Индивидуальные разработки участниками представления: бренда, товара / услуги и себя, как специалиста».
Второй блок
- Реальные причины возражений клиентов. Отличие от отговорок;
- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями. Ролевая игра;
- Главный алгоритм работы с возражениями, позволяющий избежать споров и донести до клиента свою информацию;
- 5 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя. Групповая работа;
- Возражения о цене – как работать с ними. Преимущества – важнее цены!
- Практикум: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга»;
- Сигналы готовности / неготовности клиента совершить покупку. Рекомендуемые фразы продавца;
- Вербальное и невербальное поведение продавца, если клиент сказал «нет…, я подумаю…».
Тренинг продавцов проводится для розничных магазинов г. Казани.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ