Тренинг для продавцов-консультантов

1. Постановка цели.

  • Первое впечатление от продавца;
  • Стереотипы восприятия;
  • Позитивный настрой. Эмоциональное состояние;
  • Роли продавца. Упражнение.

2. Установление контакта с клиентом.

  • Способы установления контакта. Первый вопрос к клиенту. Упражнение;
  • "Ленивые вопросы";
  • Подстройка, присоединение, ведение. Упражнение;
  • Определение клиента;
  • Альтернативные вопросы. Наводящие вопросы;
  • Открытые и закрытые вопросы. Упражнение;
  • Накопление согласия. Упражнение. Заключающие вопросы;
  • Методы активного слушания;
  • Жесты, мимика покупателя. Жесты затягивания времени;
  • Жесты несогласия. Поза обиды;
  • Жесты и позы уверенности;
  • Как привлечь Внимание — удержать Интерес — вызвать Желание — подвести к Покупке.

3. Презентация товара и фирмы.

  • Характеристика — преимущества — выгода;
  • Структура презентации товара;
  • Представление товара с учетом выясненных особенностей клиента. Упражнение;
  • Техника комплимента;
  • Определение готовности клиента совершить покупку. Раскрутка клиента. Ролевая игра;
  • Вовлечение.

4. Работа с возражениями и сомнениями

  • Метод логической отработки возражений;
  • Метод эмоциональной работы с возражениями;
  • Отработка возражений "по частям";
  • Метод "Да — И";
  • Позитивные акценты;
  • Метод сравнения. Упражнения;
  • Конфликтные ситуации в розничной торговле. Предупреждение и разрешение;
  • Работа со скандальными покупателями. Ролевая игра;
  • Эмоциональная устойчивость продавца. Упражнение.

5. Принятие решений покупателем и завершение продажи

  • Методы завершения продажи;
  • Завершение с уступками;
  • Суммирующее завершение.

Почему стоит пройти тренинг для продавцов-консультантов?

  • Тренинги по продажам помогают осваивать новые навыки успешной работы.
  • Программы ориентированы на продавцов-консультантов, сотрудников торговых залов, специалистов по обслуживанию клиентов.
  • Обучение для продавцов-консультантов розничных магазинов развивает внимательность, желание помочь клиенту, найти подход, понять и установить доверительные отношения.
  • Ценность семинаров заключается в получении новых полезных знаний, систематизировании имеющегося опыта, овладевании профессиональными навыками для достижения более эффективной деятельности в сфере торговли.

Формат занятий

  • Индивидуальный,
  • корпоративный,
  • открытый.

Проводятся в онлайн режиме или офисе компании «Фактор-П».

Принцип успешных продаж

Обучающие курсы дают четкое понимание методов взаимодействия с клиентом. Продавец, зная о преимуществах и недостатках каждого реализуемого товара, должен сравнивать их с аналогом конкурента, подчеркивая преимущества и особенности приглянувшегося клиенту товара. Знание недостатков помогает заранее подготовиться к возможным возражениям и нейтрализовать их.

Преимущества обучения в Treningoff:

  • Повышение уверенности в себе;
  • улучшение качества обслуживания;
  • развитие умения организовывать и эффективно планировать торговую деятельность для достижения поставленной цели;
  • развитие коммуникативных навыков, установление прямого контакта, активное результативное общение.

Чему научат на тренинге для продавцов-консультантов?

Каждый клиент заинтересован в приобретении качественного товара при посещении торговой точки и рассчитывает на получение полезной информации. Обслуживающий персонал, после прохождения обучающего курса, лучше понимает потребности посетителей, не допускает ошибок при общении. Клиент довольный обслуживанием, обязательно вернется за покупками, для приобретения одежды, гаджетов, материалов или другой продукции.

Задачи тренингов для продавцов-консультантов

  1. Понять суть, специфику, принципы, влияние профессионального обслуживания на эффективность работы.
  2. Получить практические знания, улучшить навыки общения с посетителем.
  3. Ознакомиться с различными типами клиентов, освоить новые стратегии общения.
  4. Научиться лучше справляться с трудными ситуациями для решения проблем.

На обучающих курсах большое внимание уделяется практическим заданиям, способности анализировать происходящие при работе ситуации и находить правильное решение. Продавец, владеющий техникой продаж, обладает профессиональными навыками общения с покупателем, легко разрешая любые конфликтные ситуации.

Для кого подходят тренинги?

Тренинги подходят всем специалистам, работающим в сфере торговли: продавцам-консультантам, директорам, начальникам, торговым представителям, менеджерам.

Тренинг – это прямой путь к повышению эффективности продаж, улучшению результата. После обучения, продавец четко понимает, как эффективнее вести торговлю.

Обучение для продавцов-консультантов розничных магазинов – это возможность найти высокооплачиваемую работу. Изучив программу курса под руководством специалиста, продавец сможет добиться наилучших результатов на занимаемой должности. Информация о специалистах опубликована на странице Бизнес-тренеры.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Белик Ирина Юрьевна

Директор клиники

Директор клиники Белик Ирина Юрьевна>>

Наталья Ежова

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Наталья Ежова>>

Елена Халиуллина

Руководитель учебного центра

Руководитель учебного центра Елена Халиуллина>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*