Тренинг для продавцов консультантов

Тренинг для продавцов-консультантов направлен на увеличение объема продаж за счет повышения технологий продаж и уровня сервиса.
В программе тренинга " Как продавать дорого!":
Личный и корпоративный имидж продавца-консультанта дорогого салона
- Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
- Профессиональная и эмоциональная компетентность сотрудника;
- Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов;
- Корпоративные стандарты обслуживания клиентов.
Особенности работы с клиентами-покупателями дорогих товаров
- Характеристики клиентов, покупающих дорогие товары в современных условиях;
- Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения;
- Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций, задействованных в продаже;
- Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов для усиления потребности в приобретении дорогого товара.
Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
- Использование различных коммуникационных каналов при создании доверительных отношений с клиентами;
- Как проявить уважение и доброжелательность к клиенту через язык тела (невербальные сигналы);
- Что, как и когда говорить клиенту. О чем нельзя говорить с клиентом. Как правильно слушать клиента;
- Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
- Техники формирования и выявления потребностей, невысказанных желание клиента. Как сделать психологически грамотный комплимент.
Предоставление информации о дорогом продукте
- Принципы эффективной подачи информации через преимущества и выгоды;
- Мотивы дорогих покупок. Классификация основных мотивов клиента;
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения;
- Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
Преодоление возражений
- Наиболее часто встречающиеся возражения при дорогих продажах, их причины;
- Алгоритм рассмотрения и обработки возражений клиента. Отработка навыков преодоления возражений;
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
- Трудные ситуации при работе с клиентами. Жалобы и конфликты. Снятие эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом;
- Как облегчить клиенту процесс принятия решений;
- «Сигналы завершения» продажи. Техники «завершения» — подведение клиента к покупке.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ