Тренинг для продавцов-консультантов “Как продавать дорого”
Тренинг для продавцов-консультантов направлен на увеличение объема продаж за счет повышения технологий продаж и уровня сервиса.
В программе тренинга " Как продавать дорого!":
Личный и корпоративный имидж продавца-консультанта дорогого салона
- Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
- Профессиональная и эмоциональная компетентность сотрудника;
- Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов;
- Корпоративные стандарты обслуживания клиентов.
Особенности работы с клиентами-покупателями дорогих товаров
- Характеристики клиентов, покупающих дорогие товары в современных условиях;
- Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения;
- Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций, задействованных в продаже;
- Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов для усиления потребности в приобретении дорогого товара.
Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
- Использование различных коммуникационных каналов при создании доверительных отношений с клиентами;
- Как проявить уважение и доброжелательность к клиенту через язык тела (невербальные сигналы);
- Что, как и когда говорить клиенту. О чем нельзя говорить с клиентом. Как правильно слушать клиента;
- Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
- Техники формирования и выявления потребностей, невысказанных желание клиента. Как сделать психологически грамотный комплимент.
Предоставление информации о дорогом продукте
- Принципы эффективной подачи информации через преимущества и выгоды;
- Мотивы дорогих покупок. Классификация основных мотивов клиента;
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения;
- Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
Преодоление возражений
- Наиболее часто встречающиеся возражения при дорогих продажах, их причины;
- Алгоритм рассмотрения и обработки возражений клиента. Отработка навыков преодоления возражений;
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
- Трудные ситуации при работе с клиентами. Жалобы и конфликты. Снятие эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом;
- Как облегчить клиенту процесс принятия решений;
- «Сигналы завершения» продажи. Техники «завершения» — подведение клиента к покупке.
Тренинги по продажам для продавцов в рознице помогают осваивать новые навыки успешной работы. Программы разработаны для продавцов-консультантов, сотрудников торговых залов, специалистов по обслуживанию клиентов.
Практическое обучение для продавцов-консультантов розничных магазинов позволяет увеличить средний чек за счет следующих факторов:
- развитие навыков установки доверительных отношений с клиентом;
- выяснение и понимание того, что именно нужно клиенту;
- умение предложить товар с выигрышной стороны;
- способность развеять сомнения покупателя и подтолкнуть к правильному принятию решения.
Параллельно развиваются такие качества продавцов, как внимательность, желание помочь клиенту, взаимовыручка внутри команды.
Ценность практического обучения в нашем центре заключается не только в получении новых полезных знаний. Огромное значение имеет обмен опытом и систематизация уже накопленной базы знаний компании для достижения более эффективной деятельности продавцов и увеличения прибыли.
Форматы занятий
- Индивидуальный,
- Корпоративный,
- Открытый.
Тренинги проводятся в онлайн режиме, офисе компании «Фактор-П» или на территории Заказчика.
Принципы успешных продаж, которые мы прививаем
Обучающий тренинг дает четкий алгоритм взаимодействия с клиентом. Продавец, зная о преимуществах и недостатках каждого продаваемого им товара, должен уметь сравнивать их с аналогом конкурента, подчеркнуть преимущества и особенности приглянувшегося клиенту товара. Знание недостатков помогает заранее подготовиться к возможным возражениям и нейтрализовать их.
Преимущества обучения в Центре подготовки персонала “Фактор-П” (Treningoff)
- Бизнес-тренеры по продажам высшей квалификации умеют активизировать у персонала способности эффективно обучаться. Так укрепляется уверенность продавцов-консультантов в своих силах.
- Мы обучаем использовать самые современные техники продаж и берем в работу только самое лучшее и проверенное на практике.
- Наши бизнес-тренеры умеют вовлечь ваш персонал в процесс тренировки навыков так, чтобы им стало интересно и включился творческий подход к обычному, казалось бы, процессу общения с покупателями.
- Мы гарантируем Вам результат. В руках Ваших продавцов будут все инструменты для увеличения среднего чека. Консультанты поймут, что заставляет людей возвращаться в магазин за новыми покупками и рекомендовать вас другим
Цели тренингов для продавцов-консультантов
- Повышение прибыльности компании за счет развития навыков продаж торгового персонала.
- Повышение лояльности клиентов. Торговый персонал, после прохождения обучающего курса, будет стремиться к тому, чтобы Клиенты, довольные обслуживанием, вернулись к вам за покупками: для приобретения одежды, мебели, гаджетов, материалов или другой продукции.
Задачи для продавцов-консультантов на тренинге продаж
- Понять суть, специфику, принципы, влияние профессионального обслуживания на эффективность работы.
- Получить практические знания, которые позволят улучшить навыки общения с посетителем, перевести его в покупателя.
- Освоить новые стратегии общения, новые приемы влияния на людей, современные техники продаж.
- Развить способности красиво и выигрышно презентовать товар покупателю.
- Научиться справляться с трудными ситуациями и с конфликтными клиентами.
Кому подойдет тренинг для продавцов-консультантов?
Чтобы результаты радовали, сотрудникам отдела продаж необходимо постоянно развиваться, независимо от деятельности и должности.
В нашем центре разработаны тренинги для самых разных специалистов, работающих в торговле:
- Бизнес-тренинги для директоров магазинов.
- Семинары и Тренинги для закупщиков.
- Практичные тренинги для супервайзеров и торговых представителей.
- 16 тем тренингов для менеджеров в сфере В2В продаж.
- Обучение для продавцов-консультантов розничных магазинов.
- Практическое обучение для продавцов продовольственной розницы.
В компании «Фактор-П» обучение проводится преимущественно очно. С информацие й о специалистах можно ознакомиться на странице «Бизнес-тренеры».
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Гульнара Хайрутдинова
Руководитель отдела продаж
Отзыв руководителя отдела продаж Гульнары Хайрутдиновой о тренинге для руководителей среднего звена>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ