Тренинг «Супер-сервис!»
1. Что такое "Супер-сервис"?
- Сервис с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента;
- «Качество Сервиса = Удовлетворенность Клиента". Критерии, влияющие на восприятие сервиса;
- Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента. Практикум;
- Имидж сотрудника и имидж Компании.
2. Фирменные стандарты обслуживания. С чего начать?
- Создание поведенческих стандартов обслуживания: Работа в группах:
а) на общение с Клиентом:
- приветствие, прощание;
- ответы на типовые вопросы, претензии;
- выход из затянувшейся беседы;
- общение с конфликтным Клиентом.
б) на отношения с коллегами:
- на решение, поведение в конфликтной ситуации;
- введение в коллектив нового сотрудника.
в) на фирменный стиль:
- внешний вид;
- оформление рабочего места. - Этапы внедрения стандартов обслуживания в компании.
3. Обслуживание, превосходящее ожидания Клиента.
- Четыре ступени процесса обслуживания;
- Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента;
- Выбор эффективной стратегии взаимодействия. Искусство комплимента. Упражнение.
4. Телефонный имидж сотрудника и компании.
- Создание "фирменного телефонного стиля";
- Возможности голоса. Интонации. "Телефонная улыбка". Упражнение;
- Телефонный бизнес-этикет. Кейс "Правильный ответ".
5. Трудные ситуации в работе с Клиентом.
- Типы клиентов. Трудный Клиент или трудный сотрудник?
- Конфликт глазами Клиента. Упражнение;
- Методы работы с претензиями Клиента. Упражнение;
- Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST. Ролевая игра.
6. Эмоциональная экология — как не "сгореть" на работе.
- Симптомы и характеристики профессионального стресса.
- Техники снижения эмоционального напряжения.
- Способы само-регуляции. Упражнение.
Цель тренинга: повышение личной эффективности сотрудника за счет совершенствования сервисного поведения.
Задачи тренинга:
- Развитие профессиональных навыков обслуживания Клиентов;
- Создание фирменных стандартов обслуживания;
- Повышение уровня стрессоустойчивости.
В результате тренинга участники:
- Осознают значимость сервисного поведения в своей деятельности и в формировании имиджа компании в целом;
- Получат практические навыки создания первого впечатления и поддержания его в процессе общения с Клиентами;
- Освоят техники ориентации по типам Клиентов и узнают особенности взаимодействия с каждым из них;
- Сформируют стандарты сервисного поведения;
- Получат выбор методик само-регуляции собственных негативных состояний.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Сюндюкова Елена Владимировна
Главный врач клиники
Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>Елена Халиуллина
Руководитель учебного центра
Отзыв руководителя учебного центра Елена Халиуллина о тренинге “Стрессменеджмент”>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ