Тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж»

Через сервис к продажам
- Особенности работы с клиентами в современных условиях;
- Продажа или обслуживание? Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов. Психологическая подготовка к продажам;
- Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
- Особенности клиента. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения.
Использование эмоций в продаже дорогих продуктов
- Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций задействованных в продаже. Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов;
- Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
Эффективное предложение
- Использование различных коммуникационных каналов;
- Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента;
- Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности);
- Классификация основных мотивов клиента;
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Мотивы дорогих покупок;
- Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
- Техники завершения разговора с клиентом.
Фирменные стандарты обслуживания.
- Выработка стандартов сервисного поведения. С чего начать?
- Стандарты на общение с Клиентом: Работа в группах
- а) на приветствие-прощание;
- б) на повторное посещение салона;
- в) на расчеты с клиентом;
- г) при ответах на типовые вопросы Клиента;
- д) на возражения Клиента;
- е) если клиент сказал "нет".
Модели сервиса. Ролевая игра "Салон".
Основные ошибки в продажах и причины потери клиентов.
Классификация возражений и ответы на них.
- Наиболее часто встречающиеся возражения, их причины;
- Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений;
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
- Снятие эмоционального напряжения. Работа с раздраженным клиентом;
- Трудные клиенты или трудные сотрудники? Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST;
- Ролевая игра;
- Повторные продажи, "плетение сетей", поддержание взаимоотношений с клиентами.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Сюндюкова Елена Владимировна
Главный врач клиники
Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ