Тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж»
Через сервис к продажам
- Особенности работы с клиентами в современных условиях;
- Продажа или обслуживание? Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов. Психологическая подготовка к продажам;
- Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
- Особенности клиента. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения.
Использование эмоций в продаже дорогих продуктов
- Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций задействованных в продаже. Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов;
- Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
Эффективное предложение
- Использование различных коммуникационных каналов;
- Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента;
- Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности);
- Классификация основных мотивов клиента;
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Мотивы дорогих покупок;
- Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
- Техники завершения разговора с клиентом.
Фирменные стандарты обслуживания.
- Выработка стандартов сервисного поведения. С чего начать?
- Стандарты на общение с Клиентом: Работа в группах
- а) на приветствие-прощание;
- б) на повторное посещение салона;
- в) на расчеты с клиентом;
- г) при ответах на типовые вопросы Клиента;
- д) на возражения Клиента;
- е) если клиент сказал "нет".
Модели сервиса. Ролевая игра "Салон".
Основные ошибки в продажах и причины потери клиентов.
Классификация возражений и ответы на них.
- Наиболее часто встречающиеся возражения, их причины;
- Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений;
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
- Снятие эмоционального напряжения. Работа с раздраженным клиентом;
- Трудные клиенты или трудные сотрудники? Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST;
- Ролевая игра;
- Повторные продажи, "плетение сетей", поддержание взаимоотношений с клиентами.
Когда предложения превышают спрос, важно выделиться среди многочисленных конкурентов. Умение быть человеком в деловых отношениях и использование клиентского сервиса сохраняет имеющихся клиентов и привлекает новых. Когда посетитель чувствует, что его нужды и проблемы важны для компании и ему предоставляется эффективная поддержка, он склонен делать покупки или пользоваться предоставляемыми услугами.
Задачи тренинга «Клиентский сервис дорогих продаж»
Тренинг “Клиентский сервис дорогих продаж” – это путь к освоению навыков общения. Программы развивают правила обслуживания, улучшают коммуникацию, позволяя организациям решить следующие задачи:
- Создание конкурентных преимуществ.
- Удержание клиентов.
- Улучшение репутации.
- Увеличение дохода.
Для кого подойдет тренинг?
Тренинг подойдет администраторам, менеджерам, руководителям, продавцам и специалистам всех сфер оказания услуг, где важно умение общаться вежливо. К ним относятся салоны красоты, спортивные клубы, спа-салоны, рестораны, гостиницы, медицинские учреждения, диагностические, сервисные и другие центры. Таким образом, тренинги полезны персоналу, которые напрямую разговаривают с клиентами. Запишитесь на курсы к опытным бизнес-тренерам.
Чему вы научитесь на тренинге «Клиентский сервис дорогих продаж»?
Практические занятия по разработанным программам направлены на развитие у сотрудников понимания намерений собеседника. На тренинге «Клиентский сервис дорогих продаж» вы научитесь:
- умению работать с эмоциями посетителей;
- решать конфликтные ситуации;
- эффективно управлять временем и приоритетами при обслуживании клиентов;
- создавать и управлять базой данных клиентов;
- технологии лояльности и мотивации;
- управлять ожиданиями;
- анализировать данные и метрики клиентского сервиса для принятия решений.
Как записаться на тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж»?
Компания «Фактор-П» предлагает бизнес-тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж» по управлению онлайн по разработанной экспертами системе обучения.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Сюндюкова Елена Владимировна
Главный врач клиники
Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>Елена Халиуллина
Руководитель учебного центра
Отзыв руководителя учебного центра Елена Халиуллина о тренинге “Стрессменеджмент”>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ