Тренинг «Клиенты на всю жизнь»

Как обеспечить постоянный рост компании за счет увеличения лояльности клиентов
«Делайте свое дело настолько хорошо, чтобы люди захотели прийти к вам снова – и привести своих друзей».
Уолт Дисней
Попробуйте подсчитать сколько теряют ваша компания по причине оттока клиентов, обнаруживших для себя альтернативу в виде ваших конкурентов с лучшим сервисом и вниманием к себе? По данным журнала Нarvard Business Review по этой причине компании теряют 45-50% клиентов каждые 5 лет! В то же время, увеличение лояльности клиентов всего лишь на 5% влечет за собой увеличение прибыли на 25-85% в зависимости от бизнеса.
Цифры ошеломляют и наглядно показывают, куда следует инвестировать средства в борьбе за прибылью.
Так компания Dell подсчитала, что из 4 миллионов новых клиентов, 1 миллион – пришли по рекомендации.
А среди ваших клиентов, сколько стали бесплатными промоутерами ваших товаров или услуг?
Сколько клиентов пришли по рекомендации? А скольких вы потеряли?
На тренинге мы рассматриваем практическую и гениальную по своей простоте методику оценки лояльности ваших клиентов и программу внедрения повышения их лояльности на основе трудов Фреда Райхельда и Роба Марки.
В программе:
- Как измерить лояльность Клиентов? Мера успеха
- Три категории клиентов по степени лояльности:
- промоутеры – очень довольные клиенты, которые станут бесплатными рекомендателями ваших товаров и услуг;
- пассивные – нейтрально удовлетворенные;
- детракторы – разочарованные клиенты, которые создают черный PR вашей компании. - Подсчитаем, как лояльность клиентов влияет на величину нашей прибыли и стимулирует рост.
- Рассчет индекса чистой поддержки лояльности ваших клиентов
Сколько прибыли приносит промоутер.
Сколько прибыли уносит детрактор. - «Плохие» и «хорошие» прибыли. Как «плохие» прибыли мешают росту компаний.
- Как определить какие действия нашей компании влияют на лояльность клиентов?
- Как провести опрос
- Самый главный вопрос в анкете! Он может быть один? Максимум три!
- Наша клиент-ориентированность с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента.
- Законы управления эмоциями и ожиданиями Клиентов. Особенности восприятия.
- Принципы управления ожиданиями.
- Как работать с претензиями Клиентов. Обратная связь от Клиентов на разных уровнях:
- сотрудники «первой линии»;
- сотрудники среднего звена;
- топ-менеджеры. - Как замкнуть контур. Предстоящий путь. Какие могут возникнуть сложности и как их преодолеть.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Сюндюкова Елена Владимировна
Главный врач клиники
Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ