Тренинг "Клиентский сервис при продаже медицинских услуг"

Цель тренинга: повышение уровня продаж медицинских услуг за счет совершенствования личной эффективности сотрудников.

В результате тренинга участники:

  • Узнают о тонкостях продажи медицинских услуг;
  • Освоят техники повышения стоимости услуги в глазах Клиента;
  • Научатся более искусно управлять беседой с Клиентом;
  • получат выбор более эффективных вариантов поведения в сложных, «аварийных» ситуациях при работе с Клиентом.

В программе:

1. Через сервис к продажам

  • Сервис с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента;
  • «Качество Сервиса = Удовлетворенность Клиента». Критерии, влияющие на восприятие сервиса;
  • Экономические и эмоциональные потребности Клиента. Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента. Практикум;
  • Требования к сотрудникам. Профессиональная и эмоциональная компетентность персонала. Имидж-формирующее поведение. Работа в группах.

2. Особенности продажи медицинских услуг

  • Психологическая подготовка к продажам;
  • Структура пошагового взаимодействия с Клиентом;
  • Сила первого впечатления;
  • Факторы, вызывающие доверие лично к сотруднику (врачу), к Клинике;
  • Потребности Клиентов на рациональном и эмоциональном уровне;
  • Вопросы – основной инструмент продаж. Техники постановки вопросов. Практикум;
  • Методы уточнения информации.

3.  Обслуживание, превосходящее ожидания Клиента

  • Как влиять на предрасположенность и лояльность клиентов;
  • Уровни передачи информации. Сообщения, которые посылают сотрудники и Клиенты друг другу. Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к Клиенту. Практикум;
  • Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента;
  • Выбор эффективной стратегии взаимодействия. Искусство комплимента. Упражнение.

4. Фирменные стандарты продаж медицинских услуг

  • Почему важно стандартизировать основные этапы продаж в современной Клинике. Создание речевых модулей — работа в группах;
    а) на приветствие-прощание;
    б) на повторное посещение Клиники;
    в) на расчеты с клиентом;
    г) при ответах на типовые вопросы Клиента;
    д) на возражения Клиента и т. п.

5. Телефонный имидж сотрудника и Клиники

  • Создание «фирменного телефонного стиля» Клиники;
  • Возможности голоса. Интонация. «Телефонная улыбка». Практикум;
  • Телефонный бизнес-этикет. Кейс «Правильный ответ».

6. Трудные ситуации в работе с Клиентом

  • Типы клиентов. Трудный Клиент или трудный сотрудник?
  • Конфликт глазами Клиента. Упражнение;
  • Методы работы с претензиями и жалобами Клиента. Практикум;
  • Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST. Ролевая игра;
  • Эмоциональная экология — как не «сгореть» на работе;
  • Симптомы и характеристики профессионального стресса;
  • Алгоритм управления стрессом;
  • Способы само-регуляции. Практикум.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Сюндюкова Елена Владимировна

Главный врач клиники

Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>

Наталья Ежова

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Наталья Ежова>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*