Тренинг "Клиентский сервис при продаже медицинских услуг"
Цель тренинга: повышение уровня продаж медицинских услуг за счет совершенствования личной эффективности сотрудников.
В результате тренинга участники:
- Узнают о тонкостях продажи медицинских услуг;
- Освоят техники повышения стоимости услуги в глазах Клиента;
- Научатся более искусно управлять беседой с Клиентом;
- получат выбор более эффективных вариантов поведения в сложных, «аварийных» ситуациях при работе с Клиентом.
В программе:
1. Через сервис к продажам
- Сервис с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента;
- «Качество Сервиса = Удовлетворенность Клиента». Критерии, влияющие на восприятие сервиса;
- Экономические и эмоциональные потребности Клиента. Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента. Практикум;
- Требования к сотрудникам. Профессиональная и эмоциональная компетентность персонала. Имидж-формирующее поведение. Работа в группах.
2. Особенности продажи медицинских услуг
- Психологическая подготовка к продажам;
- Структура пошагового взаимодействия с Клиентом;
- Сила первого впечатления;
- Факторы, вызывающие доверие лично к сотруднику (врачу), к Клинике;
- Потребности Клиентов на рациональном и эмоциональном уровне;
- Вопросы – основной инструмент продаж. Техники постановки вопросов. Практикум;
- Методы уточнения информации.
3. Обслуживание, превосходящее ожидания Клиента
- Как влиять на предрасположенность и лояльность клиентов;
- Уровни передачи информации. Сообщения, которые посылают сотрудники и Клиенты друг другу. Маркеры уверенного, неуверенного поведения, равнодушного и неравнодушного отношения к Клиенту. Практикум;
- Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента;
- Выбор эффективной стратегии взаимодействия. Искусство комплимента. Упражнение.
4. Фирменные стандарты продаж медицинских услуг
- Почему важно стандартизировать основные этапы продаж в современной Клинике. Создание речевых модулей — работа в группах;
а) на приветствие-прощание;
б) на повторное посещение Клиники;
в) на расчеты с клиентом;
г) при ответах на типовые вопросы Клиента;
д) на возражения Клиента и т. п.
5. Телефонный имидж сотрудника и Клиники
- Создание «фирменного телефонного стиля» Клиники;
- Возможности голоса. Интонация. «Телефонная улыбка». Практикум;
- Телефонный бизнес-этикет. Кейс «Правильный ответ».
6. Трудные ситуации в работе с Клиентом
- Типы клиентов. Трудный Клиент или трудный сотрудник?
- Конфликт глазами Клиента. Упражнение;
- Методы работы с претензиями и жалобами Клиента. Практикум;
- Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST. Ролевая игра;
- Эмоциональная экология — как не «сгореть» на работе;
- Симптомы и характеристики профессионального стресса;
- Алгоритм управления стрессом;
- Способы само-регуляции. Практикум.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Сюндюкова Елена Владимировна
Главный врач клиники
Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>Елена Халиуллина
Руководитель учебного центра
Отзыв руководителя учебного центра Елена Халиуллина о тренинге “Стрессменеджмент”>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ