Тренинг продаж «Курс молодого бойца», начальный уровень
- Тренинг продаж состоит из комплекса мощных по своей эффективности упражнений, где каждый участник многократно отработает основные навыки необходимые в продажах;
- Участники разоберут, поймут и проиграют реальные ситуации, с которыми им придется столкнуться в продажах;
- Тренинг для тех, кто только начинает свои шаги в продажах, направлен на быстрое применение полученных знаний. После тренинга, участники выходят готовыми продажниками.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
- Как полюбить продажи;
- Измеряем личные результаты и сверяем с планами компании;
- Анализ своих сильных и слабых сторон;
- Как не бояться отказов клиентов. Сколько стоит один отказ
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ
- Алгоритм подготовки к продажам по шагам;
- Где взять клиентов. Что нужно о них знать; Как их сегментировать
- Цели переговоров с клиентом, цели продаж
ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
- Работающие фразы выхода на лицо принимающее решение;
- Преодоление секретарей, блокираторов;
- Как договориться о встрече; фразы вызывающие интерес
- Запрещенные слова "раздражители", неочевидные ошибки о которых лучше знать заранее.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ, ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА
- Как начать переговоры. О чем говорить в самом начале;
- Как одеться, что взять с собой;
- Как вызвать доверие, понравиться, создать нужное впечатление о себе, фирме, товаре
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА
- Как определить на какие критерии будет опираться клиент при выборе;
- Что сказать клиенту, чтобы решение было принято в вашу пользу;
- Как учесть мотивы клиентов при принятии ими решения о сотрудничестве;
- Почему нужно задавать вопросы; какие именно вопросы; удержание инициативы в общении.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ
- Запрещенные реакции. Чего делать нельзя при ответе на возражения;
- Речевые модули ответов на часто встречающиеся возражения;
- Аргументы в защиту цены. Техника обоснования цены и ценности;
- Как предлагать скидку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Как формируется лояльность клиентов;
- Способы установления долгосрочных отношений.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ