Тренинг "Активные продажи в B2B"
Тренинг увеличивает вашу прибыль, основан на реальных ситуациях участников. Максимально живой, понятный. С гарантией результата.
В программе тренинга активных продаж:
- Активные продажи или сбыт - где деньги;
- Холодные звонки;
- Начало личных переговоров с клиентом. Управление контактом;
- Выяснение потребностей клиента. Предложение с упором на выгоду;
- Продвижение к выбору. Работа с сомнениями и возражениями;
- Правила торга;
- Дожим сделки;
- Эффективное завершение сделки.
1. Подготовка к продаже
Учимся искать и анализировать информацию о потенциальном клиенте.Определяем цели.
Готовим вопросы, которые необходимо задать клиенту. Продумываем возможные сценарии
Результат первой части тренинга активных продаж:
умеем планировать ход переговоров, как искать и находить нужную информацию, как настроиться на победу.
2. Переговоры по телефону. Входящие звонки и холодные звонки потенциальным клиентам
Определяем звонящего: действующий клиент, потенциальный клиент, конкурент?
Разрабатываем сценарии входящего звонка для кажого типа клиента;
Разрабатываем эффективный сценарий холодного звонка;"Фразу захвата";
Заготавливаем ответы на возможные возражения клиентов.
3. Начало личных переговоров с клиентом. Управление контактом
Как начинать встречу: три эффективных приема в зависимости от подачи партнера.
Несколько нестандартных комплиментов. Когда и как их делать, и нужно ли.
Все, что нужно знать, чтобы вызывать доверие и уважение к своей личности.
Результат третей части тренинга активных продаж:
демонстрируют нужную реакцию в зависимости от тона и особенностей клиента. Владеют эффективными техниками начала переговоров на разные ситуации развертывания сценария со стороны клиента
4. Выяснение потребностей клиента. Работа с выгодами и презентация своего предложения
Учимся распознавать потребности клиента, в том числе скрытые
Разрабатываем вопросы для получения нужной информации и формировании потребностей;
Отрабатываем технику выведывающих вопросов
Ставим технику выдвижения предложения с опорой на выгоду клиента, в том числе вторичную;
Нестандартные техники снижения интереса клиента к конкурентам.
Результат:
владеют техникой постановки вопросов, умеют сохранить эмоциональный контакт с клиентом. Диалог воспринимается клиентом, как общение и обсуждение насущных вопросов, а не как продажа
5. Продвижение к выбору. Выявление сомнений, преодоление возражений, Дожим сделки
Определяем исинные и ложные возражения
Учимся задавать вопросы, вместо того, чтобы сразу отвечать в ответ на возражения;
Прописываем логические аргументы в ответ на возражения; тренируем ответы.
Учимся работать с эмоциями клиента. Тренируем управление эмоциями.
6. Правила торга
Определяем и отделяем ценовое возражение от начала торга;
Ставим технику позиционногог торга со всеми основными приемами: кранч, мнимая уступка, шаг скидки и т. д.
Результат:
участники тренинга умеют договариваться по цене — элегантно и выгодно для себя.
7. Управление эмоциями: своими и клиента
Ставим технику "нулевой реакции" в ситуации агрессии и психологического прессинга;
Тренируем ответы в ситуациях жесткого взаимодействия.
8. Получение обязательств. Завершение переговоров
Учимся завершать встречу в выигрышном для себя контексте;
Ставим технику подтверждения тех пунктов, по которым удалось достичь соглашения;
Отрабатываем прием, снижающий вероятность затягивания окончательного решения;
Вырабатываем способы дожима клиента
Бизнес-тренинги по активным продажам проходят в городах: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск и др.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ