Обучение продажам по телефону
В программе обучения телефонным продажам:
Как и чему будем обучать менеджеров
- Точные критерии технологичности продаж. (Упражнение);
- Особенности ведения переговоров по телефону.
Специфические особенности и техники работы
- Этапы телефонной продажи;
- Цель звонка. Как цель определяет ход разговора;
- Время звонка. Когда лучше звонить;
- Обучение составления сценария входящего звонка;
- Обучение составления сценария «холодного звонка». Как преодолеть блокираторы. (Упражнение и ролевые игры);
- Сценарий звонка клиенту, с которым много раз разговаривали, но он по прежнему пользуется услугами конкурентов.
Установление и управление контактом
- Важность первого контакта. Первый контакт и приветствие;
- Входящие звонки. (Анализ по листу мониторинга);
- Обучение разговору с клиентом во время холодного звонка. (Ролевая игра);
- Подготовка к звонку и самоподготовка;
- Сопротивления клиента. Обучаемся их преодолению (Имитационные игры);
- Мотивация на встречу, если встреча необходима. (Ролевая игра);
- Особенности использования аудиального канала по телефону;
- Речевые конструкции. Заготовка ответов. (Упражнение).
Психологические типы клиентов
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними;
- Как противодействовать психологическому воздействию клиента;
- Как клиенты принимают решения о покупке. (Упражнение).
Выяснение потребностей клиента
- Работа вопросами. Все вопросы, которые продвигают к покупке (Упражнение);
- Какую информацию необходимо собрать. Как это лучше сделать. (Работа в группах);
- Техники заинтересованного слушания. (Упражнение).
Телефонная презентация
- Презентация (услуги) с учетом выясненных особенностей клиента. (Имитационные игры);
- Обучаемся делать хорошо обдуманное предложение товара (услуги). (Упражнение);
- Ставка на эмоции или на цифры и факты;
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду. (Упражнение);
- Выгодное предложение клиенту. (Ролевая игра).
Аргументация
- Обучаемся аргументации. (Информационный блок);
- АБС – аргументация. (Упражнение).
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Выяснение сомнений;
- Профилактика возражений. (Упражнение);
- Отработка возражений. (Ролевая Игра);
- Техника завершения разговора.
Работа с эмоциями клиента
- Реакция на агрессивные высказывания. (Упражнение);
- Реакция на манипулятивные высказывания клиентов;
- Быстрое восстановление собственного эмоционального состояния. (Упражнение).
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ