Один в бизнесе не воин
Зачем предпринимателю Клуб?
В нашей стране Клубы - явление новое. Вот на Западе или в Америке люди любят организовываться в сообщества. Так они становятся сильнее, обмениваются информацией и общаются на интересную тему с интересными им людьми. Мы тоже общаемся, намного больше, потому что не так избирательно. Например, можно обсудить проблемы бизнеса и развития собственной фирмы со своими домашними. Им должно быть это близко, хотя не обязательно. Со своими замами и не только - со всем рабочим коллективом можно и нужно обсуждать планы развития, куда и как двигаться дальше. Вот только мыслят они по - другому, не так как Вы. И мотивация для мыслей в этом направлении совсем другая. Стратегические планы, хотите Вы того или нет, рождаются в Вашей голове и, если Вам повезло - у Ваших "топов". Хотя везение - понятие условное, лучше его рассчитать заранее и, опять же запланировать. Те же отношения внутри коллектива со своими подчиненными - чем мотивировать, как вдохновлять и внушать верность делу, лояльность компании. Теорий масса. Носители этих теорий и идей - часто заинтересованные лица, которые зарабатывают на них. Хорошо бы пообщаться с теми, кто это уже попробовал, воплощал на практике. Что получилось, что хорошо только в теории, что вообще неприемлемо для нашей российской действительности. Для этого и нужен бизнес-клуб. Клуб, где собираются люди Вашего круга.
Полезно и приятно.
Кстати, бизнес у всех разный и может быть полезен друг другу.
Личный контакт и одинаковые взгляды на ценности в этой жизни, способствуют завязыванию деловых отношений на качественно другом уровне.
В Казани есть такой Клуб - "ФП & Партнеры". Он действительно объединяет руководителей и собственников бизнеса. На каждой встрече заявляется тема. Тема обязательно интересная и актуальная для того, кто занимается бизнесом или имеет полномочия принимать стратегические решения в своей организации.
Например, такая тема как "Мобилизационные механизмы для Вашего бизнеса". Борис Жалило - из Киева, "мобилизовывал" крупные торговые и производственные компании в нашей стране и за рубежом. На каждой встрече Клуба - есть гость, которому есть, чем поделиться с деловыми людьми своей программой развития бизнеса или развития личности руководителя.
Эту программу можно послушать, можно увидеть, можно попробовать на вкус и обсудить со всеми остальными. Кто-то уже "ел это блюдо раньше". Если понравилось - есть возможность "откушать" самому, поучаствовать в программе - посетить семинар или тренинг.
Бывает весело, например, когда гостем был Максим Шаинский. "Эмоциональный интеллект в бизнесе" - вот, что интересно нашим предпринимателям. Оказывается, прав был Кьелл А.Нордстрем - в эмоциях деньги!
Вообще, надо сказать, что все, что происходит на Клубе, заряжает и питает не только интеллектуально. Встретиться со знакомыми, завязать новые связи - это дорогого стоит.
Знать и уметь - разные вещи!
Кто с этим поспорит? Можно книги умные почитать, ученых людей послушать и даже самому рассказать то, что слышали. Однако воплощение в жизнь своих идей - это совсем другое измерение.
Побеждает тот, кто умеет! - слоган тренингового Центра "Фактор-П".
В Центре тренируются уметь, а значит побеждать.
Лучшие тренеры страны, лучшие бренды тренингового рынка. Это дорого. Но стали бы Вы учиться у того, кто беден и сам не может превратить свои знания в умения? Надо ли это Вам? Ваша ли тема? Интересна ли сама личность тренера? Решать, конечно, Вам. Расспросите по-подробнее у тех, кто бывал. Задайте вопросы тренеру, когда он будет гостем в Вашем Клубе "ФП&Партнеры" и побеждайте. Успехов Вам, дорогие предприниматели.
Юлия Вилкова,
директор Центра подготовки персонала "Фактор-П"