Управление персоналом: "Против методов Червонной Королевы"
Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы. Льюис Кэрролл. Кто из нас не ошибался? И кто из Ваших сотрудников не делал ошибок? Если поступать как Кэрролловская Червонная Королева (на любую проблему у неё всего одно решение: «Отрубить голову!»), то можно остаться без ценных кадров. Правильная критика – исправляет, неправильная – обижает. Обиженный человек больше склонен к саботажу, иногда – к открытой конфронтации. А это никак не способствует делу. Интересные цифры статистики.Если руководитель спокойно, но убедительно, и, что важно, с глазу на глаз высказывает претензии нижестоящим сотрудникам, то сознательность и результативность работы возрастают у 83% сотрудников , 10% подчиненных продолжают вести себя по-прежнему, а 7% подвергшихся критике работают с меньшим усердием. Когда руководитель критикует своих подчиненных аргументированно и в спокойном тоне, но делает это так, чтобы его замечания обязательно слышали и другие сотрудники, то улучшение показателей работы наблюдается только лишь у 40% сотрудников, ничего не меняется у 44%, а у 16% — дело не ладится хуже прежнего. В тех случаях, когда рассерженный начальник в эмоциях и гневе, обрушивает критику на подчиненных ему людей, делает это громко, грубо или насмешливо и, обязательно, во всеуслышание, то улучшение дела достигается лишь у 7% сотрудников , 24% никаких заметных изменений не показывают, а у 65% работников наблюдается значительное снижение результативности. Их активность падает до нуля. Как критиковать:Если хотите, чтобы ваша критика чаще достигала цели: изменить поведение сотрудника, руководствуйтесь следующими правилами:
Еще больше полезных знаний в тренинге по управлению персоналом Казань |
<< Вернуться к списку статей