Скуднова Наталья Ивановна
Практикующий консультант и бизнес-тренер, коуч.
Специализация: управленческий консалтинг; развитие управленческих навыков; разработка стратегии продаж; разработка конкурентной стратегии.
Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов.
Автор и разработчик деловой игры «Алмазная лихорадка». Игротехник.
С 2000 года было проведено более 350 авторских семинаров. В них приняло участие около 3000 руководителей.
Опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т. ч. в регионах.
Инструменты обучения: фасилитация; модерация; работа в малых группах и парах; видеосъемка и пошаговый анализ; ролевые и деловые игры.
Автор книги «Управление отделом продаж» (Москва, Вершина 2006, 2008).
Автор книги «Управление конкурентами: шах и мат на бизнес поле» (С-Пб, издательство «Питер», 2008)
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Школа менеджеров «Арсенал». Мастер-класс Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда».
- ЦНТИ «Прогресс». Авторский семинар проф. Милтона Гаррета. «Ситуационное лидерство». «Клиент-ориентированный подход к управлению продажами». Сертификат.
- Японский центр в Санкт-Петербурге. «Венчурный бизнес». Сертификат.
- Японский центр в Санкт-Петербурге. «Удовлетворение запросов потребителей». Сертификат.
- Обучающий центр «Коннессанс». «Менеджер по рекламе». Диплом.
- МИПК Инженерно-Экономического Университета. Факультет: Маркетинг. Диплом.
АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ:
- «Принятие управленческих решений» (деловая игра «Алмазная Лихорадка»)
- "Управление продажами" («Продажи без конкурентов»)
- «Управление конкурентами: как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании»
СТАТЬИ
- Цикл из 4-х статей, посвященный всем аспектам разработки, проведения и адаптации деловых игр
- Статья: "Планирование, как инструмент мотивации менеджеров по продажам
- Статья "Особенности восприятия потребителей, как источник дополнительной прибыли"
- Журнал «Top-Manager». Статья "Клеймо на продажах"
- Журнал «Top-Manager». Статья: "До и после проката"
- Статья: "Продажная любовь"
- Статья: "Послепродажное обслуживание. Источник дополнительной выгоды"
- Статья "Конкуренция выходит на новый уровень
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ В КОМПАНИЯХ:
Консалтинговые проекты в компаниях: «Интерра» г. Новосибирск, «ВеТер» (торговый центр в г. Ульяновске), «Русское поле» (Новосибирский холдинг по продаже сельхоз техники), «АРТ»Дистрибьютор систем безопасности. Тольятти), «Стройимпульс «ДСК» (С-Пб), «СтройГрад» (ЛСР), «НПК «СОТА» (Москва), ТМ «Ормекс» (С-Пб), Компании «Ирикон» (С-Пб), «Уралавтошина» (Н. Новгород), НПО «Фаркос» (С-Пб).
Проводила Корпоративные программы в компаниях:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ: «БАОН» (крупнейший производитель одежды), «КОТЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ» (лидер по производству полуфабрикатов в России), «ЦАРИЦИНО» (крупнейший мясоперерабатывающий холдинг), ООО «ЭЛЕКТРОЩИТ» г. Казань, Промышленно-строительная группа ЛСР (крупнейший холдинг северо-запада).
ТОРГОВЫЕ РОЗНИЧНЫЕ КОМПАНИИ: «АКСОН» (крупнейшая сеть продажи мебели и стройматериалов), « ХОББИ АВТО» (магазины по продаже автозапчастей), «АСТА» (сеть магазинов по продаже запчастей).
ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ: ООО«Кампина», ООО «ZIC» (бренд машинного масла), «Автограф» (крупнейший импортер профессиональных материалов и инструмента для кузовного и малярного авторемонта), «Биотек» (крупнейший фармацевтический холдинг), «Миракс-Фарма» (продажа и производство БАД), «АТ-Трейд» (бренд «Фруттинг»).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В КОМПАНИЯХ:
Представительство компании GREEN MAMA в Санкт-Петербурге.
Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики.
Должность: Бренд-менеджер по Северо-западу.
ООО «Торговый Дом «ОКТА-ИМПЕКС»
Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище.
Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы.
ООО «Нева-трейд»
Сфера деятельности компании: проведение промо-акций и рекламных кампаний для ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга.
Должность: Менеджер проектов.
Вы можете записаться на тренинг или коучинг к Скудновой Наталье по телефону (843)297-01-60
ТРЕНИНГИ:
Название тренинга:
Длительность:
1 дн.