Статьи на тему “Переговоры и продажи”
Является ли Ваше коммерческое предложение продающим? Или вы стандартно высылаете всем клиентоам один и тот же текст, даже не надеясь, что кто-то будет внимательно его читать? Если Вы хотите, чтобы предложение усиливало переговоры вашего продавца, то оно, конечно же должно учитывать несколько правил: Продающее коммерческое предложение и приемы "Дедлайн" 1. Каждое предложение должно быть адресовано конкретному клиенту и ясно показывать, что вы хорошо разбираетесь в специфике именно его...
ОФФЕР – это выгодное предложение Вашему клиенту. Причем, польза для клиента должна быть очевидна! Сильный ОФФЕР вызывает у ваших клиентов мысль, что надо быть идиотом, чтобы упустить это предложение Я дам вам универсальную формулу оффера: Выгода + акция + призыв к действию. Как работает формула сильного оффера: 1. Выгода: конкретно и лучше в цифрах – рублях, кг, метрах и т.п. 2. Акция, как правило, комбинация из трех компонентов: спец. цена, спец. условия, бонусы. Помним и применяем...