Тренинг по продажам для интернет магазинов

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

  • Вы, конечно, любите Ваш прекрасный сайт, в который Вы вложили так много денег?
  • И знаете, как клиенты находят ваш магазин среди огромного количества похожих предложений?
  • У Вас есть это волшебное число, называемое КОНВЕРСИЕЙ: сколько человек, зашедшие на сайт сделали Вам звонок?
  • И Вы посчитали в какую сумму обходится Вам каждый входящий звонок?

А КАК ОТРАБОТАЛ ЭТОТ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ ЕГО ПРИНЯЛ? НА ВСЕ 100%???

Как часто, позвонив в интернет-магазин мы получаем только разъяснения по характеристикам товара, которые и так описаны на сайте.

Но люди хотят получить нечто большее. Сами не осознавая, хотят, чтобы развеяли их сомнения, убедили в надежности, пояснили то, в чем они не разбираются.

В конце концов, хотят получить аргументы, оправдывающие их последующие расходы!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Провести анализ эффективности отработки входящих звонков
  • Обучить специлистов Call-центра результативным продажам: Тренинг по продажам для менеджеров интернет-магазинов
  • Увеличить прибыльность магазина за счет эффективного управления: Тренинг для руководителей интернет-магазинов по развитию управленческих навыков
  • Настроить системно ваш бизнес, вовлекая в процесс изменения всех ключевых сотрудников: Стратегическая сессия по отладке бизнес-процессов, генерации идей, поиску удачной ниши
  • Обеспечить взрывной рост прибыли интернет магазина за счет построения целостной системы продвижения в интернете: эффективной контекстной рекламы, seo-продвижения, увеличению конверсии

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС (843) 297-01-60

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

  • Как продать клиенту альтернативный товар, если тот, что спрашивают отсутствует на складе?
  • Как предложить приобрести к основному товару, еще и дополнительные, увеличивая количество единиц в чеке?
  • Как вместо дешевого тактично  предложить товар подороже? Это могло бы быть полезно и для клиента, и средний чек увеличить
  • Как задавать вопросы клиенту, чтобы быстрее понять, что ему действительно нужно, не впаривать, а предлагать?
  • Как отвечать на вопросы сравнивающих по цене?
  • Как рассказать об акции?
  • Как вести себя с раздраженным клиентом и кто любитель поспорить?
  • Как получать благодарности от клиентов?
  • Как сделать так, чтобы  покупатель стал активным промоутером вашего магазина,  рекомендуя вас своим знакомым?

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: (843) 297-01-60

ЧТО МЕШАЕТ РОСТУ ВАШИХ ПРОДАЖ?

  • Разговаривают монотонно, уставшим голосом
  • Забывают представиться сами и не спрашивают имя звонящего
  • Отвечают только на те, вопросы, которые им задают
  • Не проявляют никакой инициативы, в случае если требуется что-то, что закончилось, не той комплектации, не в той упаковке и т. д.
  • В случае поиска по своей базе, просто молчат, заставляя клиента усомниться, в том, что менеджер с ним все еще на связи
  • Часто просто отказывают клиенту, если запрашиваемая позиция отсутствует на складе, не задавая вопросов, не пытаясь продать что-то еще
  • Не знают, что сказать в ответ на возражение и т. д.

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: (843) 297-01-60

Анализ переговоров с клиентом и распечатка телефонных переговоров БЕСПЛАТНО

Смело звоните нам и получайте анализ телефонных перговоров с клиентом по специальному сценарию для вашего магазина. Один звонок, разбор и консультация — совершенно бесплатно!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексея Никитина>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*