Тренинг холодных звонков - скрипты продаж

Холодные продажи по телефону  при работе на высоко конкурентном рынке

Вы уже пробовали воспользоваться готовыми скриптами, речевыми шаблонами, разработанными кем-то до вас?  Примерно 303 человека ежемесячно ищут в поисковиках примеры скриптов холодных звонков.

Много предложений  купить программный продукт, обещающий легко и волшебно увеличить продажи без всяких тренингов.

Если пробовали, то  столкнулись с тем, что все хорошо пока читаешь рекламное описание, а в деле получается как-то коряво, не к месту, такие скрипты не работают. 

Что не так?  Сделаны для какой-то другой компании, возможно уже неактуальны. И у клиентов выработался иммунитет. Ваши конкуренты говорят то же самое.

Лично я не верю в универсальность. Ведь в каждой компании свои нюансы. И именно в этих тонкостях, как раз вся суть.

Поверьте, никто не разработает скрипты для вас лучше, чем вы сами

Этот тренинг позволяет разработать, протестировать и стандартизировать жизненно необходимые, современные  техники переговоров с клиентами при холодных звонках.

На тренинге будут разрабатываться шаблоны речевых оборотов – скриптов, наиболее удачных именно для Вашего бизнеса, для вашего товара на каждом из этапов взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - СКРИПТЫ ПРОДАЖ:

Подготовка к холодному звонку

Самонастрой

Какая информация нам нужна и где ее взять

Когда звонить

Что такое энергетика продаж и как ее повышать

Важнейшие характеристики речи, их влияние на результат продаж

ОТРАБОТКА ПЕРВЫХ ФРАЗ КОНТАКТА С ИНТОНАЦИОННЫМИ МАРКЕРАМИ

Проход блокиратора, обход секретаря

Три эффективные техники прохода блокиратора

Подбор сценариев для вашей компании

ТРИ ВАРИАНТА СКРИПТОВ ЗВОНКА ПРИ ОБХОДЕ СЕКРЕТАРЯ

Разговор с ЛПР

Начало контакта – как быстро сформировать доверие к себе, компании, товару/услуге

Подбор эффективных скриптов при различных вариантах начала разговора

О важности скорости речи

Рациональная и эмоциональная подстройка

СКРИПТЫ НАЧАЛА РАЗГОВОРА С ЛПР

Все вопросы, которые надо задать и как сделать, чтобы на них отвечали

Эмоциональная поддержка клиенту

Предложение сотрудничества клиенту или предложение встречи (зависит от технологии продаж компании)

Разработка сценариев

СКРИПТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОПОРОЙ НА ВЫГОДУ КЛИЕНТУ

 Как реагировать на возражения клиента

Правила обработки возражений

Подбор аргументов для ваших возражений

Как разрабатывают скрипты продаж в тренинге по холодным звонкам клиентам

РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Как завершить разговор по телефону при разных вариантах развития событий

Ключевые моменты о которых важно помнить

РАЗРАБОТКА  СКРИПТОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА

 Что делать сразу после разговора

Обсуждение результатов тренинга

Мотивация менеджеров на использование скриптов холодного звонка в сво

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*