Оценка персонала

2 формы оценки персонала:

  1. Ассесмент–центр;
  2. «Тайный клиент».

Когда необходима оценка персонала?

  • При проведении отбора кандидатов на вакантную должность;
  • При назначении сотрудников на руководящую должность;
  • Когда проводится аттестация персонала;
  • В случаях сокращении штата;
  • При планировании обучения;
  • При ротации кадров.

Оценка персонала: «Ассесмент–центр»

Как проводися оценка персонала?

Первый блок – проводится интервью;

Второй блок – проводится тестирование с использованием 5 методик;

Третий блок – подбираются деловые и ролевые игры.

Специально разрабатываются кейсы, задания максимально приближенные к реальным ситуациям и профессиональным задачам сотрудников;

Четвертый блок – проведение активная часть оценки персонала;

Организуется участие в деловых и ролевых играх, заданиях, кейсах.

Активная часть снимается на видеокамеру и все наблюдения подтверждаются видеоматериалами.

Оценка персонала по методике «Тайный покупатель»

Цели оценки:

  • Повысить свою долю рынка, выяснить причины потери доли рынка;
  • Оценить стандарты обслуживания клиентов;
  • Повысить качество обслуживания ваших клиентов.

Результат:

  • Оценка профессионализма и мотивированности ваших продавцов;
  • Оценка соблюдения стандартов обслуживания клиента;
  • Аргументированные рекомендации по повышению уровня сервиса в Вашей организации и увеличении числа лояльных клиентов.

Требования к портрету тайного покупателя:

  • Высокая компетентность в технологии продаж, специальная подготовка;
  • Внешность и социальный статус, позволяющие идентифицировать покупателя, как принадлежащего к вашей целевой аудитории.

Порядок проведения оценки «Тайный покупатель»

  • Проводим анализ ваших покупателей — целевой аудитории;
  • Составляем оценочные анкеты. Согласуем с заказчиком;
  • Составляем сценарий разговора;
  • Подбираем и инструктируем «тайных покупателей»;
  • «Тайные покупатели» посещают точки продаж;
  • «Тайные покупатели» заполняют оценочные анкеты;
  • «Тайные покупатели» составляют письменный отчет о посещении;
  • Анализируем полученные результаты;
  • Вырабатываем рекомендации;
  • Готовим и презентуем заказчику итоговые материалы и заключительный отчет.

Рекомендуемое количество посещений: — рассчитывается индивидуально.

Контроль выполненных работ.

Для контроля фактического выполнения визитов используются следующие методы: фиксация имен продавцов, чек (при совершении покупки), точное время посещения (контролировать может представитель компании заказчика).

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*