СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «НАЛАЖИВАНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

Налаживание внутренних бизнес-процессов

Цель – разработка системы оптимальных внутренних бизнес-процессов, налаживание коммуникаций между подразделениями с учетом стратегических целей компании.

Задачи, которые решаем

  • Выведем на осознание участников проблемные области во внутренних коммуникациях и информационных процессах Вашей компании;
  • Организуем анализ участниками системы внутренних бизнес-процессов и коммуникаций для оптимизации деятельности в соответствии со стратегическими целями;
  • Вовлечем персонал в процесс изменений.

Участники сессии:

  • Топ–менеджеры, руководители всех подразделений компании

Тренинг использует потенциал самих сотрудников компании, хорошо знакомых с ситуацией внутри организации

Программа:

  1. Выработаем общее понимание того, что происходит в компании, какие процессы, взаимодействия между отделами существуют и как они проистекают. Опишем текущую деятельность, создадим схему «Как есть» и почему «Как есть», а не так как нужно.
  2. Далее сформируем схему «Как надо». Это состояние, которое мы хотим получить в итоге. Как бы мы не мечтали об идеальных целях, со схемой «Как есть» придется считаться, это текущая жизнь компании.
  3. После детальной проработки процессов, их анализа и сопоставления схем «Как есть» и «Как надо», выработаем схему «Как будет», в соответствии со стратегическими целями.

Результаты:

  1. Все участники поймут настоящие проблемные зоны в организации во взаимоотношениях или в области внутренних бизнес-процессов, их ограничения.
  2. Выстроим понятную для всех, обновленную систему внутренних информационных процессов, оптимальных для достижения стратегических целей организации.
  3. Стимулируем персонал к обучению, развитию, к изменениям.

Сотрудники увидят перспективы компании, смогут взглянуть на организацию, как на единое целое, а не только в рамках зоны своей ответственности.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*