Управление транспортной логистикой в производственной компании

В программе:

Основные задачи транспортного обеспечения логистики

1.Определение вида транспорта (железнодорожный, автомобильный и т.д.).

2.Выбор перевозчика и логистических партнёров по транспортировке.

3.Выбор транспортного средства.

4.Обеспечение сохранности груза во время грузоперевозки.

5.Разработка схем размещения грузов внутри ТС.

6.Обеспечение технологического единства транспортно -складского процесса.

7.Согласование транспортного процесса с поставщиками, покупателями.

8.Информационная поддержка и программное обеспечение.

9.Оптимизация затрат транспортировки.

10.Маршрутизация перевозки и контроль движения ТС в пути.

 Выбор перевозчика

1.Выявление потенциальных перевозчиков.

2.Анализ перевозчиков.

3.Определение рейтинга и ранжирование выбранных перевозчиков.

 Анализ выявленных перевозчиков

Финансовый статус (ликвидность, дебиторская и кредиторская задолженность);

Возможность выполнения экстренных заказов;

Резервные мощности;

Управление качеством и информационная поддержка.

Определение рейтинга и ранжирование перевозчиков

Определение рейтинга и ранжирование перевозчиков -это завершающий этап выбора перевозчика. Процесс является неоднозначным, субъективным, и носит сугубо творческий характер.

Лист оценки поставщика транспортных услуг

 Лист оценки поставщика транспортных услуг 

Особенности работы с ОАО РЖД при утрате груза

Статья 109 Транспортного устава: Железная дорога освобождается от имущественной ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза в случаях, если:

а) Груз прибыл в исправном вагоне, контейнере.

б) Недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза в открытом железнодорожном подвижном составе;

д) Утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли в результате последствий, вызванных недостоверными, неточными или неполными сведениями, указанными грузоотправителем в транспортной железнодорожной накладной.

Особенности работы с воздушными перевозчиками

Срок доставки груза статья 109 Воздушного кодекса РФ: Исчисление срока доставки начинается с 00 часовсуток, следующих за днем приема груза к перевозке.

 Размещение и крепление грузов внутри ТС Раздел 5 Правил погрузки и разгрузки грузов (ст. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 Устава Автомобильного транспорта)

Наиболее типичные проблемы логистики грузоперевозок

Рассогласованность действий с другими подразделениями:

С отделом продаж, бухгалтерией;

Со складом.

Большие затраты времени на различные операции:

По поиску ТС у различных перевозчиков;

Замене ТС, замене грузоперевозчика;

Длительность операций по оформлению документов на рейс;

Длительное оформление сопроводительных документов складом, в том числе ошибки при оформлении;

Изменение адреса доставки, грузополучателя, метода разгрузки ТС.

Претензионная работа с грузоперевозчиками и грузополучателями:

Потери и порча товара при грузоперевозке;

Выходы из строя складской техники и оборудования:

У клиента;

На собственном складе.

Существенная неравномерность работы менеджеров в течение дня, недели.

Проблемы взаимодействия с грузополучателями

Смена грузополучателем адреса доставки в процессе грузоперевозки.

Изменения грузополучателем согласованного способа разгрузки.

Нарушение сроков разгрузки и приемки груза.

Продолжительность операций на один рейс в пределах 1 часа менеджера по грузоперевозкам

до внедрения TMS и после внедрения

Стоимость операций по одному рейсу до внедрения TMS⁼ 175,78 Р

Стоимость операций по одному рейсу после внедрения TMS⁼ 35,10 Р

Операционная деятельность менеджеров по грузоперевозкам ДО и ПОСЛЕ внедрения TSM 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*