Тренинг по работе с дебиторской задолженностью

Бизнес-тренер:
Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Ближайшие даты
проведения тренингов:
08 февраля
ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Тренинг предназначен:

  • Менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям отделов продаж;
  • Всем тем, кому приходится сталкиваться с ситуациями прямого давления и манипуляциями в бизнесе;
  • Всем, у кого прибыль напрямую или косвенно связана с навыками ведения переговоров;
  • Для тех, кто ведет сложные переговоры с клиентами, работает с просроченной дебиторской задолженностью;
  • Для тех, кто хочет узнать секреты современных психотехнологий и научиться применять их на практике.

В программе тренинга:

фото к тренингу "Возврат дебиторской задолженности"

 Подготовка к переговорам по возврату просроченной задолженности

Определение целей, стратегии, тактик;

Партнерские переговоры или жесткие

Границы использования жестких технологий;

Правила и способы психической защиты;

 

Воздействие на партнера-дебитора в работе с долгом

  • Типы должников
  • Агрессия и психологический прессинг, угроза отказа от сотрудничества - как преодолеть
  • Способы перехвата управления и сохранение возможности  диалога в ситуациях прямого давления;
  • Наращивание своего силового ресурса в переговорах;
  • Техники, переводящие диалог из агрессивного в конструктивный;
  • Манипулирование — основные стратегии манипулирования, такие как «Саботаж во время переговоров», «Игнорирование после переговоров» и др.
  • Контр-манипулятивное общение;
  • Приемы работы с манипуляциями партнера;
  • Использование ответов -заготовок на отговорки клиентов
  • Способы выявления лжи в сообщениях партнера по переговорам;
  • Психо-эмоциональные способы работы с агрессивным, жестким собеседником

Методы работы с задолженностью

  • Работа по телефону в случае выбивания долгов;
  • Метод "Звонок-письмо-Звонок"
  • Все возможные манипуляции клиента и подготовка работы с ними
  • Методы преодоления «уходов» клиента» от общения: «жесткий», «негативизм», «игра»;
  • Оттренировка реакций, позволяющих снизить напряжение в переговорах;
  • Определение индивидуальных реакций и стилей участников;
  • Граммотное использование методов убеждения. Способы аргументации;
  • Манипулятивные приемы с нашей строноы: ссылка на даты, ссылка на нормы, ссылка на третий фактор, ссылка на собственные платежи, ссылка на внутренние процессы в своей компании, ссылка на бухгалтерию, ссылка на договор;
  • Ролевое принуждение, роль жертвы, клиент-спаситель, ссылка на другого человека в фирме-плательщике;
  • Метод «Эксклюзив»;
  • Метод сходства.

Как сохранить отношения с клиентом

  • Какие необходимые условия нужно выполнить, чтобы сохранить Клиента
  • Действенная техника восстановления отношений
  • Завершение переговоров.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексея Никитина>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*