Тренинг по управлению персоналом «Современный руководитель»

Господа руководители, Вы пробовали подсчитать, во сколько обходится вашей фирме лень, невежество и безинициативность некоторых сотрудников?

Сколько выгодных контрактов они упустили?

Сколько перспективных клиентов отправились к конкурентам?

Какое количество выгодных заказов, так и не стали вашими по причине полной безалаберности сотрудников?

  • Вы энергично объясняете, как важно сделать наилучшим образом! И что же? Вместо результата 33 причины, почему это сделать было нельзя.
  • Вы добавляете зарплату, стимулируете бонусами и делаете подарки к праздникам, но воз и ныне там.
  • В который раз, Вы понимаете, что даже черновую работу Вам легче сделать самому. Хотя ведь именно для этого вы их нанимали!
  • Вы по-человечески учитываете сложные ситуации, – сотрудники садятся Вам на шею...
  • Вы устаете объяснять и начинаете увольнять — но, хотелось бы съездить в отпуск или просто отдохнуть,чтобы не думать о том, что на работе опять...

На тренинге Вы узнаете реальные законы, которым подчиняются люди!

В программе тренинга "СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ":

  • Имидж и PR руководителя. Необходимые навыки руководителя. Правильный имидж руководителя и как сформировать его самостоятельно.
  • Необходимые навыки руководителя Критерии хорошего руководства. Разбор неочевидных ошибок
  • Ситуационное управление. Какой стиль руководства подходит для ваших сотрудников? Выбор стиля: директивный, обучающий, мотивирующий, отмечающий. (Упражнения и кейсы закрепляют материал по ситуационному управлению).
  • Определение сотрудников — с кем имеем дело? Что делать с "Потухшими звездами", которые могут работать, но не хотят.
  • Как мотивировать сотрудников определенного типа. ПРАКТИКУМ Нематериальное стимулирование.Составляем карту мотиваторов. Предупреждение демотивации(Мозговой штурм по определению способов нематериального стимулов)
  • Индивидуальные потребности сотрудников. Нужно ли учитывать? Проективное интервью. 10 минутный тест на определение индивидуальных мотиваторов.
  • Как делегировать без ущерба завалить вседело. ПРАКТИКУМ Какие функции можно делегировать, а какие нельзя. (Индивидуальные задания на определение своих ограничителей)
  • Схема эффективной постановки задач каждому типу сотрудников Пошаговый алгоритм постановки задачи исполнение задачи. Неисполнение задачи. Как правильнодавать обратную связь. (Ролевые игры по постановке задачи и предоставлению обратной связи)
  • Эффективный контроль. Когда и как контролировать. Кому контроль не нужен.
  • Руководитель, как объект манипуляции. ПРАКТИКУМ Как проверяют руководителей: манипуляции при неисполнении. (Тренажер по приобретению навыков обработки манипуляций со стороны подчиненных).
  • Правильные управленческие решения. ПРАКТИКУМ. Лучший метод для принятия сложных решений. Метод построчного сравнения. Как использовать интуицию для правильного выбора.(Групповое упражнение на отработку навыков принятия решений).
  • Как наказывать. Как увольнять. ПРАКТИКУМ Как воздействовать на сотрудника, снизившего результативность. Алгоритм управленческой беседы в случае наказания сотрудника. Алгоритм управленческой беседы в случае увольнения сотрудника. (Ролевые игры на отработку навыков эффективных коммуникаций с подчиненными).
  • Как разрешать конфликты Как вести руководителю в случае возникновения конфликтов между подчиненными. Как вести себя, если возникла конфликтная ситуация с вышестоящим руководителем. (Разбор сложных управленческих ситуаций, ролевые игры).

Гасин О.Б. Директор рознечной сети магазинов одежды г. Н. Челны

Это был один из лучших тренингов в моей жизни. Новый импульс для развития дали такие темы, как мативаторы, сравнительный анализ при принятии управленчиских решений, алгоритм управленчиской беседы. Особенно понравилось доступное объяснение жизненных ситуаций.

Максим Викторович. Начальник ОВСК Банк Казани

Совершенно новый взгляд на каждодневные управленческие задачи. Как наказывать не обижая, а исправляя.  Очень интересно разбирались рабочие ситуации с точки зрения психологии поведения людей. Классно!Тренинг буду рекомендовать другим.

Красноперова Л.Ф. Директор Менделеевской ЦБС

Получила огромное удовольствие от работы на тренинге. Опытный тренер, умеющий работать с любой аудиторией. Теория и практика в достаточных количествах. Очень полезно. Огромное спасибо.

Андриашина Наталья Администратор торгового "Бахетле"

Системность подачи материала и много практических примеров. Умение создавать благоприятный климат во время занятий. Многое взяла для себя чтобы преминить прямо сейчас. Такая простая вешь как алгоритм управленчиской беседы может облегчить нашу жизнь и предотвратить многие проблемы

Бизнес-тренинги для руководителей в Казани, Йошкар-Оле, Набережных Челнах, Чебоксарах, Кирове и др городах России.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Эдуард Гимадеев

Начальник отдела обучения

Начальник отдела обучения Эдуард Гимадеев>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Линар Нигматзанов

Заместитель Директора по продажам

Заместитель Директора по продажам Линар Нигматзанов>>

Волкова Лариса Николаевна

Директор по развитию продаж

Директор по развитию продаж Волкова Лариса Николаевна>>

Наталья Комлева

Зам директора по персоналу

Зам директора по персоналу Наталья Комлева>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*