Один в бизнесе не воин

Зачем предпринимателю Клуб?

В нашей стране Клубы - явление новое. Вот  на Западе или  в Америке люди любят организовываться в сообщества. Так они становятся сильнее, обмениваются информацией и общаются на интересную тему с интересными им людьми. Мы тоже общаемся, намного больше, потому что не так избирательно. Например, можно обсудить  проблемы  бизнеса и развития собственной фирмы со своими домашними. Им должно быть это близко, хотя не обязательно. Со своими замами и не только - со всем рабочим коллективом можно и нужно обсуждать планы развития, куда и как двигаться дальше. Вот только мыслят они по - другому, не так как Вы. И мотивация для мыслей в этом направлении совсем другая. Стратегические планы, хотите Вы того или нет, рождаются в Вашей голове и,  если Вам повезло - у Ваших "топов". Хотя везение - понятие условное, лучше его рассчитать заранее и, опять же запланировать. Те же отношения внутри коллектива со своими подчиненными -  чем мотивировать, как вдохновлять и внушать верность делу, лояльность компании. Теорий масса. Носители этих теорий и идей - часто заинтересованные лица, которые зарабатывают на них. Хорошо бы пообщаться с теми, кто это уже попробовал, воплощал на практике.  Что получилось, что хорошо только в теории, что вообще неприемлемо для нашей российской действительности. Для этого и нужен бизнес-клуб. Клуб, где собираются люди Вашего круга.

Полезно и приятно.

Кстати, бизнес у всех разный и может быть полезен друг другу.

Личный контакт и одинаковые взгляды на ценности в этой жизни, способствуют завязыванию деловых отношений на качественно другом уровне.

В Казани есть такой Клуб - "ФП & Партнеры". Он действительно объединяет руководителей и собственников бизнеса. На каждой встрече заявляется тема. Тема обязательно интересная и актуальная для того, кто занимается бизнесом или имеет полномочия принимать стратегические решения в своей организации.

Например, такая тема как "Мобилизационные механизмы для Вашего бизнеса". Борис Жалило - из Киева, "мобилизовывал" крупные торговые и производственные компании в нашей стране и за рубежом.  На каждой встрече Клуба - есть гость, которому есть, чем поделиться с деловыми людьми своей программой развития бизнеса или развития личности  руководителя.

Эту программу можно послушать, можно увидеть, можно попробовать на вкус  и обсудить со всеми остальными. Кто-то уже "ел это блюдо раньше". Если понравилось - есть возможность "откушать" самому, поучаствовать в программе - посетить семинар или тренинг.

Бывает весело, например, когда гостем был Максим Шаинский. "Эмоциональный интеллект в бизнесе" - вот, что интересно нашим предпринимателям. Оказывается, прав был  Кьелл А.Нордстрем - в эмоциях деньги!

Вообще, надо сказать, что все, что происходит на Клубе, заряжает и питает не только интеллектуально. Встретиться со знакомыми, завязать новые связи - это дорогого стоит.

Знать и уметь - разные вещи!

Кто с этим поспорит? Можно книги умные почитать, ученых людей послушать и даже самому рассказать то, что слышали. Однако воплощение в жизнь своих идей - это совсем другое измерение.

Побеждает тот, кто умеет! - слоган тренингового Центра "Фактор-П".

В Центре тренируются уметь, а значит побеждать.

Лучшие тренеры страны, лучшие бренды тренингового рынка.  Это дорого. Но стали бы Вы учиться у того, кто беден и сам не может превратить свои знания в умения?  Надо ли это Вам? Ваша ли тема? Интересна ли сама личность тренера? Решать, конечно,  Вам. Расспросите по-подробнее у тех, кто бывал. Задайте вопросы тренеру, когда он будет гостем в Вашем Клубе "ФП&Партнеры" и побеждайте. Успехов Вам, дорогие предприниматели.

Юлия Вилкова,
директор Центра подготовки персонала "Фактор-П"

<< Вернуться к списку статей