Подбор и оценка персонала

Босс набирает команду

Любой бизнес — это, прежде всего, человеческое общение. Поэтому учет психологических особенностей личности играет далеко не последнюю роль в достижении делового успеха. Умение определить преобладающий тип темперамента человека — важное качество бизнесмена еще на этапе формирования своей команды. Каждый из представителей четырех основных типов темперамента занимает в команде только для него характерное место. Проблемы и конфликты возникают, когда от человека с одним преобладающим типом...

Читать далее

Оценка персонала методом "Assessment center"

»Assessment center«, или «Центр оценки", — это метод глубокой оценки профессиональных способностей, навыков и личных качеств, позволяющий прогнозировать эффективность человека в определенной деятельности. Центр оценки используется в тех случаях, когда нужно оценить потенциал (то есть те качества и способности, которые не использовались ранее в профессиональной деятельности) или подобрать наиболее квалифицированного сотрудника на определенную должность. Практические примеры применения Центра...

Читать далее

Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных — для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. Легко руководителю, которого служба персонала "вооружила" таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего. Тот, кому не повезло, выкраивает часы...

Читать далее

Современные методы оценки и подбора персонала

Метод лингвистическо-поведенческого профиля разработан в 80-х годах уже прошлого века. Метод опробован при подборе персонала крупнейшими западными и американскими фирмами, быстро распространяется в России. Около трех дней необходимо на его освоение. Благодаря применению метода в подборе кадров, текучесть кадров сокращается на 20-30 процентов. Метод применим при проведении переговоров, продажах, для тех, кто работает в тесном контакте с людьми. Современные кадровые службы в своей работе...

Читать далее