Стратегическая сессия «Управление изменениями.

Цель стратегической сессии:

Провести аудит текущей деятельности организации

Определить точки роста Вашей компании, выбор стратегии ее развития.

Задачи стратегической сессии:

  • Выявить проблемные области в деятельности Вашей компании;
  • Определить подходы к совершенствованию ее деятельности;
  • Выбрать стратегию развития организации;
  • выстроить маркетинговые и внутренние процессы в организации;
  • вовлечь персонал в процесс изменений.

Участники тренинга:

  • Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена (в зависимости от размера организации).

Участие руководителей всех подразделений организации является важным для выработки сбалансированного подхода к анализу и совершенствованию деятельности.

5 современных инструментов анализа и совершенствования деятельности

  1. финансы
  2. маркетинг
  3. операции
  4. человеческие ресурсы
  5. информация с применением современных концепций менеджмента.

Стратегическая сессия использует потенциал самих сотрудников компании, хорошо знакомых с ситуацией внутри организации, и ее конкурентным окружением.

Результаты:

  1. Определим проблемные зоны и разработаем варианты их решения в 5 аспектах деятельности: маркетинг, операции, финансы, человеческие ресурсы и информация.
  2. Мотивируем персонал к обучению и развитию. возникнет понимание готовности менеджеров к изменениям, пробуждение инициативы снизу. Сотрудники увидят перспективы компании, смогут взглянуть на организацию, как на единое целое, а не только в рамках зоны своей ответственности.

Количество участников – не более 15-17 человек.

Стандартная продолжительность тренинга – до 1-1,5 месяцев.

Занятия проводятся 1 раз в 7-10 дней. В промежутках между занятиями Вашим менеджерам и сотрудникам необходимо будет выполнять задания по анализу текущих аспектов деятельности компании.

Сокращенный вариант: 3 дня.

Ориентировочное содержание

1-ый день

Стратегические цели организации с позиции собственников бизнеса.

Корпоративная- и бизнес-стратегии.

Функциональные аспекты деятельности.

Анализ менеджерами компании текущей деятельности своей организации в области финансов и маркетинга.

2-й день

  • Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области внутренних бизнес-процессов. Выстраивание внутренних бизнес-процессов.

3-й день

  • Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области управления человеческими ресурсами и информационными потоками. Выработка стратегии развития организации с позиций баланса рыночного и ресурсного подхода к стратегии.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*