Оценка персонала в Казани

2 формы оценки персонала:

  1. Ассесмент–центр;
  2. «Тайный клиент».

Когда необходима оценка персонала?

  • При проведении отбора кандидатов на вакантную должность;
  • При назначении сотрудников на руководящую должность;
  • Когда проводится аттестация персонала;
  • В случаях сокращении штата;
  • При планировании обучения;
  • При ротации кадров.

Оценка персонала: «Ассесмент–центр»

Как проводися оценка персонала?

Первый блок – проводится интервью;

Второй блок – проводится тестирование с использованием 5 методик;

Третий блок – подбираются деловые и ролевые игры.

Специально разрабатываются кейсы, задания максимально приближенные к реальным ситуациям и профессиональным задачам сотрудников;

Четвертый блок – проведение активная часть оценки персонала;

Организуется участие в деловых и ролевых играх, заданиях, кейсах.

Активная часть снимается на видеокамеру и все наблюдения подтверждаются видеоматериалами.

Оценка персонала по методике «Тайный покупатель»

Цели оценки:

  • Повысить свою долю рынка, выяснить причины потери доли рынка;
  • Оценить стандарты обслуживания клиентов;
  • Повысить качество обслуживания ваших клиентов.

Результат:

  • Оценка профессионализма и мотивированности ваших продавцов;
  • Оценка соблюдения стандартов обслуживания клиента;
  • Аргументированные рекомендации по повышению уровня сервиса в Вашей организации и увеличении числа лояльных клиентов.

Требования к портрету тайного покупателя:

  • Высокая компетентность в технологии продаж, специальная подготовка;
  • Внешность и социальный статус, позволяющие идентифицировать покупателя, как принадлежащего к вашей целевой аудитории.

Порядок проведения оценки «Тайный покупатель»

  • Проводим анализ ваших покупателей — целевой аудитории;
  • Составляем оценочные анкеты. Согласуем с заказчиком;
  • Составляем сценарий разговора;
  • Подбираем и инструктируем «тайных покупателей»;
  • «Тайные покупатели» посещают точки продаж;
  • «Тайные покупатели» заполняют оценочные анкеты;
  • «Тайные покупатели» составляют письменный отчет о посещении;
  • Анализируем полученные результаты;
  • Вырабатываем рекомендации;
  • Готовим и презентуем заказчику итоговые материалы и заключительный отчет.

Рекомендуемое количество посещений: — рассчитывается индивидуально.

Контроль выполненных работ.

Для контроля фактического выполнения визитов используются следующие методы: фиксация имен продавцов, чек (при совершении покупки), точное время посещения (контролировать может представитель компании заказчика).

Описание тренинга “Оценка персонала” в Казани

Для выведения компании на новый уровень требуется регулярно увеличивать собственную долю рынка, а также периодически пересматривать стандарты обслуживания клиентов и повышать качество сервиса. Во многом репутация компании зависит от ее сотрудников, поэтому время от времени требуется проводить оценку персонала. Сделать это эффективно поможет прохождение данного тренинга.

Цель тренинга

Ключевая цель разработанной программы – предоставление слушателям новых знаний и навыков в плане оценки работы сотрудников. Тренинг направлен на то, чтобы обучить специалистов пользоваться разными методами проверки, выбирать вариант, подходящий рабочим условиям, а также давать комплексную оценку результата.

Кому подойдет данный тренинг?

Основная аудитория тренинга по оценке персонала – это руководители и менеджеры отдела кадров, сотрудники департамента оценки и развития персонала, а также те, кто желает получить следующие навыки:

  • научиться ориентироваться в области управления кадрами;
  • расти профессионально;
  • узнать больше о компетентном подходе к оцениванию;
  • улучшить навыки проведения аттестации персонала.

Также информация будет полезна владельцам онлайн-бизнеса. Обучение по оценке персонала проводится в корпоративном формате.

Требования к слушателям

Для записи на тренинг слушатели должны иметь на руках диплом о получении среднего профессионального и/или высшего образования. Также они могут посетить тренинг, если находятся в процессе получения перечисленных дипломов. В таком случае требуется предъявить заявление о зачислении.

Какой документ получат участники по окончании тренинга?

Если слушатель прошел программу в рамках профессиональной переподготовки, ему будет выдан диплом с подтверждением присвоения новой специальности.
Если тренинг посещался для повышения квалификации, будет выдано соответственное удостоверение стандартного образца.

Результат обучения на тренинге “Оценка персонала” в Казани

По завершению программы слушатели смогут:

  • формулировать модели компетенций работников для проверки на соответствие;
  • создавать планы аттестаций для различных категорий кадров;
  • увольнять сотрудников, не прошедших аттестацию.

Чему участники научатся на тренинге?

Программа тренинга предполагает изучение:

  • алгоритма организации и внедрения ассессмент-центра;
  • арсенала инструментов для эффективной проверки кадров;
  • основ процессов ассессмента;
  • правил создания должностного профиля;
  • схемы формирования кадрового резерва и пр.

Обращайтесь в тренинг-центр “Фактор-П”!

Желание создать совершенно новую систему оценки персонала или усовершенствовать старую поможет убедиться в профессионализме персонала. Прохождение специальной программы в тренинг-центре «Фактор-П» в Казани позволит также оказывать ключевое влияние на решение руководства о поощрении либо увольнении сотрудников.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*