Тренинг для руководителей среднего звена

Бизнес-тренер:
Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

Главная задача руководителей среднего звена

добиваться от сотрудников качественного исполнения ими своих задач. Сложность заключается в том, что воздействоать на подчиненных приходится часто не имея полных управленческих полномочий.

На тренинге рассматриваются условия мотивации и установления стандартов работы для сотрудников. Проводится разбор типичных, но при этом отнюдь, не простых для среднего управленческого персонала ситуаций

Цель тренинга:

Достижение на рынке конкурентного преимущества за счет практического освоения и внедрения принципов эффективного управления

В программе:

Действенное управление подчиненными

  • Руководитель среднего звена - достаточно ли Вам должностной власти. Между "верхами" и "низами"
  • Авторитет руководителя среднего звена. Что делать, если вы раньше "были на равных"
  • Ваше обращение и поведение к сотрудникам, которые не хотят признавать власти нового руководителя
  • Понятие "Идеальный, « хороший» и «плохой» руководитель
  • Как сформировать уважение к себе, как со стороны подчиненных, так и состороны вышестоящего руководства

Как планировать, ставить цели и задачи 

  • Пассивность подчиненных, что делать. Как прекратить делать работу вместо своих подчиненных
  • Они «не могут», «не хотят» или следствие ошибок руководителя
  • Алгоритм постановки задачи по шагам
  • Самые действенные способы нематериальная мотивации. "Не хлебом единым... "
  • Какие мероприятия вдохновляют коллектив, а какие уменьшают его управляемость
  • Контроль результатов. Как часто и как именно нужно проверять.
  • Обратная связь сотруднику по результатам выполнения задания - как развивать, а не наказывать и не обижать
  • Как провести собрание, летучку, пятиминутку с большим эффектом
  • Как развивать инициативность в сотрудниках и выделить среди них людей, на которых можно положиться

Обучение на рабочем месте.

  • Адаптация новых сотрудников.
  • Оценка личных и профессиональных качеств сотрудника.
  • Наставничество. Как обучать новичков.
  • Негативная, позитивная и развивающая обратная связь

Поведение руководителя для повышения результативности сотрудников

  • Нужно ли хвалить подчиненных. Как сделать так, чтобы они не расслабились после похвалы..
  • Как сделать выговор, чтобы был результат
  • Как наказывать, прежде всего нематериальными способами
  • Подводные камни штрафов - что нужно учесть.
  • Как выговорами, депримированием и штрафами исправлять, а не обижать
  • Работают и насколько эффективны наши нотации. Что вместо этого.
  • Как правильно, с пользой для компании, сказать человеку, что он будет уволен
  • Манипуляции сотрудников и защита от них

Управление конфликтами в коллективе

  • Разрешение конфликта между подчиненными. Поведение руководителя в случаях неподчинения, плохой дисциплины, кражи
  • Межличностные конфликты между подчиненным. Действия руководителя в сложных ситуациях
  • Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению
  • Все варианты ответов на неконструктивную критику 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Эдуард Гимадеев

Начальник отдела обучения

Начальник отдела обучения Эдуард Гимадеев>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Линар Нигматзанов

Заместитель Директора по продажам

Заместитель Директора по продажам Линар Нигматзанов>>

Волкова Лариса Николаевна

Директор по развитию продаж

Директор по развитию продаж Волкова Лариса Николаевна>>

Наталья Комлева

Зам директора по персоналу

Зам директора по персоналу Наталья Комлева>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*