Уважаемые руководители, предлагаю провести диагностику исполнительной дисциплины в вашей организации
Просто отметьте галочкой те пункты упущений, которые Вы заметите в своей управленческой деятельности
Руководители
|
|
Подчиненные:
|
Вы даете поручения в общем виде, полагая, что для того и нанимали сотрудников, чтобы они вникали в детали. «Разобраться и доложить», «Займись этим, что бы все было в порядке» ,«Сделай это срочно. Нужно было еще вчера!» и т.п.
|
|
Подчиненные отправляются выполнять все ваши поручения. Быстрота исполнения зависит от силы нагоняя и степени грозности голоса
|
Вам некогда записывать поручения, которые вы даете. Дел и так много, как следствие – часто о них забываете. Подчиненным, видимо, только это и нужно
|
|
Подчиненные, не записывают ваши поручения. В случае нескольких вариантов трактовки Вашего поручения, понимают так, как сами поняли или как им удобно. Часто, не так, как нужно Вам.
|
Вы уверенны, что если дать возможность починенным оспаривать сроки исполнения, то задание вообще не будет выполнено. Поэтому, не терпите возражений по поводу нехватки времени и недостаточности других ресурсов, например, необходимой информации
|
|
Подчиненные живут по принципу: «Шефу видней».
Даже если не согласны – молчат, чтобы «не нарываться»..
И…вместо результата – рассказ о том КАК делали и ПОЧЕМУ НЕ успели или НЕ получилось.
|
Вы не просите повторить подчиненного, то, что вы ему поручили. Ну, не идиоты же они! Все с высшим образованием. В итоге – получаете совсем не то, что ожидали
|
|
Подчиненным хочется казаться компетентными и поэтому они не повторяют, не уточняют, не перепроверяют, правильно ли они поняли то, что от них требуется
|
У вас нет времени на то, чтобы контролировать промежуточные результаты выполнения ваших заданий. Результат, опять же, разочаровывает.
|
|
Ваши подчиненные тянут до последнего и если появляются какие-то помехи для выполнения задачи, времени на то, чтобы скорректировать задание – уже нет. А вы узнаете об этом в конечной точке контроля.
|
Иногда вы так устаете, что легче сделать вид, что вообще не замечаете нарушений исполнения со стороны подчиненного. А, иногда, срываетесь и устраиваете разнос (накопилось, что поделаешь).
|
|
Подчиненные не знают, когда их накажут, а когда помилуют. Поэтому и работают по принципу: «Работа не волк, в лес не убежит. Чего стараться? Виноваты, все равно, мы будем.
|
Если галочек получилось больше, чем 1, значит у вас в организации не поставлены правила постановки задач.
Их всего 4 типа:
1. Правила назначения задач
2. Правила принятия задач к исполнению
3. Правила отчетности задачи и переноса срока
4. Правила завершения задачи
Об этом в следующем письме.
Программы
Появились вопросы – задавайте:управленческие тренинги в Казани
телефон (843) 297-01-60
e-mail veronika@treningoff.ru
|