Обучайте сами. Активные продажи.

Обучив всех своих продавцов навыкам продаж, многие фирмы понимают, что для достижения желаемых результатов необходимо повторение и закрепление полученных знаний.

Можно еще раз направить учиться персонал. Но кто тогда будет работать? Заказать еще раз базовый тренинг или брать на полную ставку внутреннего тренера дорого. Зато основные положения построения тренинга, которые можно дать менеджерам, обучающих новичков - окажутся весьма кстати.

Понимание того, что обучать надо, а выделить бюджет на полноценное обучение не всегда возможно, часто становится первым шагом к идее постановки внутрифирменного обучения.

Как правильно настроить внутренне обучение персонала

Внутреннее обучение дает вашей компании кроме навыков еще и возможность постоянно корректировать имидж сотрудников, отрабатывать стиль, формировать корпоративную культуру. 

Еще один шаг на пути построения  внутреннего обучения - это раздражение от того, что персонал постоянно меняется и обучение с помощью внешних тренеров становится очень накладным.

В некоторых компаниях все любят делать сами, искать таланты внутри, растить своих сотрудников на все, даже самые сложные позиции, самим проводить обучение. Правда, семинары больше походят на скучные школьные уроки, никак не мотивируют персонал и  вряд ли дают конкретные навыки. 

Многие пытаются сходить на открытый семинар, или заказать небольшой корпоративный тренинг - а потом попробовать осуществить увиденное самим. После того, как эта попытка проваливается, приходит понимание того, что это дело профессиональное и ему надо учиться.

Есть свои особенности в обучении взрослых людей.

Можно просто прочитать лекцию, - половина участников отлично выспятся за это время. Можно активно  их поучить, они так же активно будут сопротивляться, может и пассивно, но будут. Мол, - 'Сами с усами'. Что с этим делать?

Обучение во внешней тренинговой компании дает эффект. Чтобы его повторить следует четко сформулировать задачи, а саму разработку и обучение внутренних тренеров поручить профессионалам. 

Если обучение ключевых сотрудников и топ-менеджеров, всегда лучше заказывать внешним тренинговым компаниям, то   стандартные навыки продаж можно проводить вместе с обучением по продукту  своими силами - особенно если компания часто меняет или набирает новых специалистов. Несколько перспективных менеджеров Вашей компании или менеджер по персоналу, вполне справятся с этой задачей.

Для этого нужно знать: основные положения тренинга 'Активные продажи', как выбрать и организовать нужные для Вашей задачи ролевые игры, как и с помощью каких упражнений отработать необходимые в продажах  навыки, как распознать и справиться с сопротивлением участников группы.

Наверняка Вы уже думали об этом. Об этом нельзя не думать.в наш век жестокой конкуренции. Тренинг "Обучение персонала в организации. Выберете программу тренинга Активных продаж в Казани.  - Это ответы на Ваши вопросы.

Автор статьи: Юлия   Вилкова

<< Вернуться к списку статей