Как использовать "Дедлайн" в коммерческом предложении
Является ли Ваше коммерческое предложение продающим? Или вы стандартно высылаете всем клиентоам один и тот же текст, даже не надеясь, что кто-то будет внимательно его читать?
Если Вы хотите, чтобы предложение усиливало переговоры вашего продавца, то оно, конечно же должно учитывать несколько правил:
Продающее коммерческое предложение и приемы "Дедлайн"
1. Каждое предложение должно быть адресовано конкретному клиенту и ясно показывать, что вы хорошо разбираетесь в специфике именно его бизнеса, поэтому ему и предлагаете.
2. Ваше предложение должно вызывать желание работать с вами или обратиться к вам. Для этого нужно задействовать болевые точки клиента и потребность немедленно избавиться от них путем покупки вашего товара/услуги
3. Клиент должен понимать, почему именно к вам он должен обратиться . Т.е. из предложения должно быть ясно, чем Вы лучше конкурентов. Если вы сами еще не знаете этого/ не придумали, мы можем помочь Вам в этом на тренинге активных продаж.
4. Клиент должен так же, осознавать, что купить у Вас именно сейчас - самое правильно и выгодное решение. Для реализации этого 4 фактора используют выборочный прайс-лист со сладкими предложениями и ограничениями по времени, товару или бонусам. Здесь мы как раз и используем
приемы «Дедлайн», примеры для коммерческих предложений:
- Скидка действительно только 3 дня!
- Только в этом месяце действует 100% гарантия
- Бесплатные бонусы, первый из которых «сгорает» уже завтра, а следующие…
- Этот товар можно купить только до конца месяца, далее он снимается с производства/ услуга больше предоставляться не будет!
ОФФЕР В ПРОДАЖАХ - посмотрите, как он работает!
Больших вам продаж и интересных Заказчиков!
С уважением, бизнес-тренер по продажам – Юлия Вилкова
Центр подготовки персонала «Фактор-П»
<< Вернуться к списку статей