Как использовать "Дедлайн" в коммерческом предложении

Является ли Ваше коммерческое предложение продающим? Или вы стандартно высылаете всем клиентоам один и тот же текст, даже не надеясь, что кто-то будет внимательно его читать?

Если Вы хотите, чтобы предложение усиливало переговоры вашего продавца, то оно, конечно же должно учитывать несколько правил:

Продающее коммерческое предложение и приемы "Дедлайн"

1.  Каждое предложение должно быть адресовано конкретному клиенту и ясно показывать, что вы хорошо  разбираетесь в специфике именно его бизнеса, поэтому ему и предлагаете.

2. Ваше предложение  должно вызывать желание работать с вами или  обратиться к вам. Для этого нужно задействовать болевые точки клиента и потребность немедленно избавиться от них путем покупки вашего товара/услуги

3. Клиент должен понимать, почему именно к вам он должен обратиться . Т.е. из предложения должно быть ясно, чем Вы лучше конкурентов.  Если вы сами еще не знаете этого/ не придумали, мы можем помочь Вам в этом на тренинге активных продаж.

4. Клиент должен так же, осознавать, что купить у Вас именно сейчас  - самое правильно и выгодное решение. Для реализации этого 4 фактора используют выборочный прайс-лист со сладкими предложениями и ограничениями по времени, товару или бонусам. Здесь мы как раз и используем 

приемы «Дедлайн», примеры для коммерческих предложений:

ОФФЕР В ПРОДАЖАХ - посмотрите, как он работает! 

Больших вам продаж и интересных Заказчиков!

С уважением, бизнес-тренер по продажам – Юлия Вилкова

Центр подготовки персонала «Фактор-П»

 

 

<< Вернуться к списку статей