Наши клиенты: рестораны, отели, гостиницы, кафе
Программы тренингов по сервису и продажам для ресторанов и отелей
Программы обучения руководителей на курсах управления для ресторанов и отелей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тренинги по управлению ресторанов и отелей в Казани
Обучение персонала в Казани проводилось в виде бизнес-семинаров и тренингов по темам:
- Полный курс развитития управленческих навыков
- Тренинг по управлению персоналом "Современный руководитель"
- Принятие управленческих решений
- Управление эмоциями
- Тайм менеджмент для менеджеров
Обучение персонала ресторанов и отелей в Казани
Обучение персонала проводилось в виде тренингов по темам:
- Эффективное сервисное поведение служащих отдей и ресторанов
- Продажи дорогих услуг
- Конфликтный клиент
- Коммерческие переговоры