Стратегическая сессия «Управление изменениями.

Цель стратегической сессии:
Провести аудит текущей деятельности организации
Определить точки роста Вашей компании, выбор стратегии ее развития.
Задачи стратегической сессии:
- Выявить проблемные области в деятельности Вашей компании;
- Определить подходы к совершенствованию ее деятельности;
- Выбрать стратегию развития организации;
- выстроить маркетинговые и внутренние процессы в организации;
- вовлечь персонал в процесс изменений.
Участники тренинга:
- Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена (в зависимости от размера организации).
Участие руководителей всех подразделений организации является важным для выработки сбалансированного подхода к анализу и совершенствованию деятельности.
5 современных инструментов анализа и совершенствования деятельности
- финансы
- маркетинг
- операции
- человеческие ресурсы
- информация с применением современных концепций менеджмента.
Стратегическая сессия использует потенциал самих сотрудников компании, хорошо знакомых с ситуацией внутри организации, и ее конкурентным окружением.
Результаты:
- Определим проблемные зоны и разработаем варианты их решения в 5 аспектах деятельности: маркетинг, операции, финансы, человеческие ресурсы и информация.
- Мотивируем персонал к обучению и развитию. возникнет понимание готовности менеджеров к изменениям, пробуждение инициативы снизу. Сотрудники увидят перспективы компании, смогут взглянуть на организацию, как на единое целое, а не только в рамках зоны своей ответственности.
Количество участников – не более 15-17 человек.
Стандартная продолжительность тренинга – до 1-1,5 месяцев.
Занятия проводятся 1 раз в 7-10 дней. В промежутках между занятиями Вашим менеджерам и сотрудникам необходимо будет выполнять задания по анализу текущих аспектов деятельности компании.
Сокращенный вариант: 3 дня.
Ориентировочное содержание
1-ый день
Стратегические цели организации с позиции собственников бизнеса.
Корпоративная- и бизнес-стратегии.
Функциональные аспекты деятельности.
Анализ менеджерами компании текущей деятельности своей организации в области финансов и маркетинга.
2-й день
- Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области внутренних бизнес-процессов. Выстраивание внутренних бизнес-процессов.
3-й день
- Анализ менеджерами текущей деятельности своей организации в области управления человеческими ресурсами и информационными потоками. Выработка стратегии развития организации с позиций баланса рыночного и ресурсного подхода к стратегии.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ