Управление транспортной логистикой в производственной компании

В программе курса по логистике:
Основные задачи транспортного обеспечения логистики
1.Определение вида транспорта (железнодорожный, автомобильный и т.д.).
2.Выбор перевозчика и логистических партнёров по транспортировке.
3.Выбор транспортного средства.
4.Обеспечение сохранности груза во время грузоперевозки.
5.Разработка схем размещения грузов внутри ТС.
6.Обеспечение технологического единства транспортно -складского процесса.
7.Согласование транспортного процесса с поставщиками, покупателями.
8.Информационная поддержка и программное обеспечение.
9.Оптимизация затрат транспортировки.
10.Маршрутизация перевозки и контроль движения ТС в пути.
Выбор перевозчика
1.Выявление потенциальных перевозчиков.
2.Анализ перевозчиков.
3.Определение рейтинга и ранжирование выбранных перевозчиков.
Анализ выявленных перевозчиков
Финансовый статус (ликвидность, дебиторская и кредиторская задолженность);
Возможность выполнения экстренных заказов;
Резервные мощности;
Управление качеством и информационная поддержка.
Определение рейтинга и ранжирование перевозчиков
Определение рейтинга и ранжирование перевозчиков -это завершающий этап выбора перевозчика. Процесс является неоднозначным, субъективным, и носит сугубо творческий характер.
Лист оценки поставщика транспортных услуг
Особенности работы с ОАО РЖД при утрате груза
Статья 109 Транспортного устава: Железная дорога освобождается от имущественной ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза в случаях, если:
а) Груз прибыл в исправном вагоне, контейнере.
б) Недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие естественных причин, связанных с перевозкой груза в открытом железнодорожном подвижном составе;
д) Утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли в результате последствий, вызванных недостоверными, неточными или неполными сведениями, указанными грузоотправителем в транспортной железнодорожной накладной.
Особенности работы с воздушными перевозчиками
Срок доставки груза статья 109 Воздушного кодекса РФ: Исчисление срока доставки начинается с 00 часовсуток, следующих за днем приема груза к перевозке.
Размещение и крепление грузов внутри ТС Раздел 5 Правил погрузки и разгрузки грузов (ст. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 Устава Автомобильного транспорта)
Наиболее типичные проблемы логистики грузоперевозок
Рассогласованность действий с другими подразделениями:
С отделом продаж, бухгалтерией;
Со складом.
Большие затраты времени на различные операции:
По поиску ТС у различных перевозчиков;
Замене ТС, замене грузоперевозчика;
Длительность операций по оформлению документов на рейс;
Длительное оформление сопроводительных документов складом, в том числе ошибки при оформлении;
Изменение адреса доставки, грузополучателя, метода разгрузки ТС.
Претензионная работа с грузоперевозчиками и грузополучателями:
Потери и порча товара при грузоперевозке;
Выходы из строя складской техники и оборудования:
У клиента;
На собственном складе.
Существенная неравномерность работы менеджеров в течение дня, недели.
Проблемы взаимодействия с грузополучателями
Смена грузополучателем адреса доставки в процессе грузоперевозки.
Изменения грузополучателем согласованного способа разгрузки.
Нарушение сроков разгрузки и приемки груза.
Продолжительность операций на один рейс в пределах 1 часа менеджера по грузоперевозкам
до внедрения TMS и после внедрения
Стоимость операций по одному рейсу до внедрения TMS⁼ 175,78 Р
Стоимость операций по одному рейсу после внедрения TMS⁼ 35,10 Р
Операционная деятельность менеджеров по грузоперевозкам ДО и ПОСЛЕ внедрения TSM
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ