Управление цепями поставок - семинар

Концепция Управления цепями поставок (Supply Chain Management)   

  1. Наиболее часто используемые определения SCM.

Первый этап.

  1. Участники цепи поставок.
  2. Определение стратегических партнёров участников SCM.
  3. Выбор производителей и поставщиков
  4. Типовые критерии и рейтинг поставщика.  Пример интегральной оценки постав­щика.
  5. Стратегии, которые работают «Подход BCG».
  6. Выбор грузоперевозчиков.
  7. Определение рейтинга грузоперевозчиков. Ранжирование грузоперевозчиков.
  8. Выбор покупателей. Ранжирование покупателей.

Второй этап. 

  1. Определение ключевых бизнес процессов взаимодействия с партнёрами по SCM.

Третий этап.

  1. Определение ключевых бизнес процессов взаимодействия между подразделени­ями компании, участниками SCM.
  2. Типовые межфункциональные проблемы между подразделениями. 
  3. Межфункциональная логистическая координация в бизнес процессах.

Ключевые бизнес процессы в соответствии с концепцией SCM. 

Управление взаимоотношениями с потребителями.

  1. CRM (Customer Relationship Management), опыт использования на промышленном предприятии: ЗА и ПРОТИВ.
  2. Управление запасами собственной продукции на складе дистрибутора при помощи облачного сервера.
  3. Облачная логистическая платформа TSM.  Цели и задачи внедрения. 

Обслуживание потребителей.

  1. Типовые проблемы при обслуживании потребителей и предпосылки регламентации   взаимодействия.
  2. Внутренние и внешние участники цепи поставок в бизнес процессе обслуживание потребителей в производственной компании.
  3. Регламент взаимодействия с автомобильными грузоперевозчиками. Цели регламен­тации взаимодействия. 
  4. Регламент взаимодействия продаж, логистики и дистрибуторов при доставке желез­нодорожным транспортом.
  5. Регламент взаимодействия с дистрибуторами. Цели регламентации взаимодействия с дистрибуторами.

Управление выполнением заказов.

  1. Transportation Management System (TMS), алгоритм внутреннего и внешнего взаимодействия с использованием TMS.
  2. Внутренняя и внешняя интеграция ДО и ПОСЛЕ внедрения TMS.
  3. Результаты внедрения и использования TMS.

Поддержка производственных процессов.

  1. Типовые проблемы и предпосылки регламентации взаимодействия в производствен­ных процессах.
  2. Алгоритм решения проблем взаимодействия складского комплекса и производства.
  3. Взаимодействие и интеграции склада, производства и логистики в рамках программы    Warehouse Management System (WMS).

Управление снабжением.

  1. Автоматизация систем управления закупками и запасами, алгоритм работы системы «Управление Закупками и Запасами».
  2. Результаты внедрения системы.

SCM исистема Enterprise Resource Planning (ERP).

  1. Классические ошибки в управлении цепочкой поставок.
  2. Новые идеи в управлении цепями поставок 5 шагов, которые ведут к, ре­альному результату.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*