Семинар “Управление цепями поставок”

Концепция Управления цепями поставок (Supply Chain Management)   

  1. Наиболее часто используемые определения SCM.

Первый этап.

  1. Участники цепи поставок.
  2. Определение стратегических партнёров участников SCM.
  3. Выбор производителей и поставщиков
  4. Типовые критерии и рейтинг поставщика.  Пример интегральной оценки постав­щика.
  5. Стратегии, которые работают «Подход BCG».
  6. Выбор грузоперевозчиков.
  7. Определение рейтинга грузоперевозчиков. Ранжирование грузоперевозчиков.
  8. Выбор покупателей. Ранжирование покупателей.

Второй этап. 

  1. Определение ключевых бизнес процессов взаимодействия с партнёрами по SCM.

Третий этап.

  1. Определение ключевых бизнес процессов взаимодействия между подразделени­ями компании, участниками SCM.
  2. Типовые межфункциональные проблемы между подразделениями. 
  3. Межфункциональная логистическая координация в бизнес процессах.

Ключевые бизнес процессы в соответствии с концепцией SCM. 

Управление взаимоотношениями с потребителями.

  1. CRM (Customer Relationship Management), опыт использования на промышленном предприятии: ЗА и ПРОТИВ.
  2. Управление запасами собственной продукции на складе дистрибутора при помощи облачного сервера.
  3. Облачная логистическая платформа TSM.  Цели и задачи внедрения. 

Обслуживание потребителей.

  1. Типовые проблемы при обслуживании потребителей и предпосылки регламентации   взаимодействия.
  2. Внутренние и внешние участники цепи поставок в бизнес процессе обслуживание потребителей в производственной компании.
  3. Регламент взаимодействия с автомобильными грузоперевозчиками. Цели регламен­тации взаимодействия. 
  4. Регламент взаимодействия продаж, логистики и дистрибуторов при доставке желез­нодорожным транспортом.
  5. Регламент взаимодействия с дистрибуторами. Цели регламентации взаимодействия с дистрибуторами.

Управление выполнением заказов.

  1. Transportation Management System (TMS), алгоритм внутреннего и внешнего взаимодействия с использованием TMS.
  2. Внутренняя и внешняя интеграция ДО и ПОСЛЕ внедрения TMS.
  3. Результаты внедрения и использования TMS.

Поддержка производственных процессов.

  1. Типовые проблемы и предпосылки регламентации взаимодействия в производствен­ных процессах.
  2. Алгоритм решения проблем взаимодействия складского комплекса и производства.
  3. Взаимодействие и интеграции склада, производства и логистики в рамках программы    Warehouse Management System (WMS).

Управление снабжением.

  1. Автоматизация систем управления закупками и запасами, алгоритм работы системы «Управление Закупками и Запасами».
  2. Результаты внедрения системы.

SCM исистема Enterprise Resource Planning (ERP).

  1. Классические ошибки в управлении цепочкой поставок.
  2. Новые идеи в управлении цепями поставок 5 шагов, которые ведут к, ре­альному результату.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*