Обучение транспортной логистике

Прогноз основных факторов риска на рынке транспортных услуг

1.Отток капитала, снижение инвестиционной активности, промышленного производства (закрытие предприятий малого и среднего бизнеса), снижение объёмов строительства и розничной торговли.

2.Замедление роста доходов населения, сокращение платежеспособного спроса, обусловленное изменением потребительской модели поведения (от потребления к сбережению).

3.Невысокие мировые цены на нефть и другие сырьевые товары.

Влияние этих факторов на грузопотоки

Неизбежно снижение объемов международных и внутренних перевозок;

Снижение спроса на транспортные услуги, рост конкуренции в грузоперевозках;

Уход с рынка компаний, имеющих высокий уровень кредитных и лизинговых обязательств;

Снижение доли услуг добавленной стоимости.

 Факторы успеха на современном конкурентном рынке

«Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.Качественное обслуживание клиентов –это не только одно из конкурентных преимуществ, но во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания -новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта или услуги». У. Бэнд.

Чего хотят потребители транспортных услуг?

С позиции любого бизнеса необходимо, чтобы товарно-материальные запасы -как сырье и материалы для производства, так и готовая продукция для реализации -поступали в нужное место в нужное время в необходимом объеме и, что особенно важно, при наименьших общих затратах и издержках.

Требования клиентов к качеству транспортных услуг

Своевременность выполнения перевозки груза.

Отсутствие отклонений от установленной регулярности поступления груза.

Сохранность груза.

Надежность перевозки.

Управляющий персонал перевозчика.

Возможность организации срочной перевозки груза (экстренных заказов).

Максимум провозной способности транспорта.

Мы не просто знаем, что вам нужно, мы точно знаем, как это сделать!

Принципы взаимодействия с клиентами

Полнота удовлетворения имеющихся потребностей клиента.

Степень доступности услуги.

Своевременность предоставляемой информации, услуги.

Скорость и адекватность реагирования на потребности клиентов.

Гибкость при оказании услуги.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*