Обучение транспортной логистике
Прогноз основных факторов риска на рынке транспортных услуг
1.Отток капитала, снижение инвестиционной активности, промышленного производства (закрытие предприятий малого и среднего бизнеса), снижение объёмов строительства и розничной торговли.
2.Замедление роста доходов населения, сокращение платежеспособного спроса, обусловленное изменением потребительской модели поведения (от потребления к сбережению).
3.Невысокие мировые цены на нефть и другие сырьевые товары.
Влияние этих факторов на грузопотоки
Неизбежно снижение объемов международных и внутренних перевозок;
Снижение спроса на транспортные услуги, рост конкуренции в грузоперевозках;
Уход с рынка компаний, имеющих высокий уровень кредитных и лизинговых обязательств;
Снижение доли услуг добавленной стоимости.
Факторы успеха на современном конкурентном рынке
«Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами.Качественное обслуживание клиентов –это не только одно из конкурентных преимуществ, но во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания -новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта или услуги». У. Бэнд.
Чего хотят потребители транспортных услуг?
С позиции любого бизнеса необходимо, чтобы товарно-материальные запасы -как сырье и материалы для производства, так и готовая продукция для реализации -поступали в нужное место в нужное время в необходимом объеме и, что особенно важно, при наименьших общих затратах и издержках.
Требования клиентов к качеству транспортных услуг
Своевременность выполнения перевозки груза.
Отсутствие отклонений от установленной регулярности поступления груза.
Сохранность груза.
Надежность перевозки.
Управляющий персонал перевозчика.
Возможность организации срочной перевозки груза (экстренных заказов).
Максимум провозной способности транспорта.
Мы не просто знаем, что вам нужно, мы точно знаем, как это сделать!
Принципы взаимодействия с клиентами
Полнота удовлетворения имеющихся потребностей клиента.
Степень доступности услуги.
Своевременность предоставляемой информации, услуги.
Скорость и адекватность реагирования на потребности клиентов.
Гибкость при оказании услуги.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ