Тренинг телефонных переговоров для CALL-центра
Телефонные переговоры с клиентами имеют ряд особенностей. Для каждой конкретной организации они могут меняться, так как цели общения разные: передать информацию, собрать информацию, для того, чтобы потом направить клиента к нужному специалисту или же продать товар. Поэтому программа корпоративного тренинга максимально подстраивается под специфику организации.
Цель тренинга: поднять эффективность бизнеса, увеличить результативность общения с клиентами по телефону, создать у участников позитивное отношение к работе по телефоне, дать работающие инструменты для облегчения общения с клиентами и достижения результатов продаж.
Целевая аудитория: продавцы, работающие на телефоне, операторы Контакт-Центра.
Что получите в результате тренинга телефонных переговоров:
- Уверенность в своих силах и навыках, преодоление страха перед телефоном;
- Практические инструменты входа в контакт и создания положительного впечатления у клиента о себе, продукте, компании;
- Будете использовать технологию «холодного звонка» и технологию обработки входящих звонков клиентов, удерживать у клиента интерес к продукту;
- Сможете правильно задавать вопросы клиентам, слушать и слышать клиента, использовать полученную информацию, как основу последующего убеждения клиента;
- Сможете аргументировать преимущества компании и продукта с учетом ведущего мотива клиента;
- Сможете эффективно отвечать на возражения;
- Получите позитивный настрой.
В программе тренинга телефонных переговоров:
Работа с мотивацией участников тренинга
- Анализ и самоанализа участниками тренинга навыков – инструментов общения, от развития которых зависит результативность взаимодействия с клиентом. (Направленное обсуждение, деловая игра).
Особенности, которыенадо учесть при телефонных переговорах
- Задачи и цели телефонных звонков;
- Активный и пассивный телемаркетинг;
- Подготовка к телефонным переговорам;
- Особенности телефонного общения;
- Часто встречаемые ошибки при разговоре по тедефону. (Упражнения, динамичное обсуждение).
Сценарии разговора при первичном звонке
- Прописываются все возможные сценарии разговора с клиентом;
- Как определить горячих, теплых и холодных клиентов. (Ролевые игры, групповые дискуссии).
Способы установления и поддержания контакта
- Создание интереса у потенциального клиента;
- Как работать с голосом;
- Как работать с собственным эмоциональным состоянием;
- Какие бывают клиенты. (Упражнения, ролевые игры, аудиозапись).
Как задавать вопросы и активное слушание
- Как собирать информацию;
- Правильная постановка вопросов;
- Как использовать разные виды вопросов;
- Техника выведывания информации;
- Работа с клиентом на этапе выслушивания — рассказать или выслушать?;
- Определение списка обязательных вопросов. (Упражнения, ролевые игры. Аудиозапись).
Аргументация и презентация услуг
- Отработка навыков аргументации;
- А-Б-С аргументация;
- Аргументация с учетом особенностей клиента;
- Презентация товара или услуги. (Информационный блок, упражнения).
Эффективное преодоление возражений
- Виды возражений и методы их преодоления;
- Способы предупреждения возражений;
- Отработка техник работы с различными видами возражений клиента;
- Работа с возражениями по цене;
- Как отстроится от конкурентов. (Упражнение, обсуждение, имитационная игра. Аудиозапись).
Управление эмоциями клиента
- Отработка реакций на агрессивное поведение клиента в телефонном общении;
- Позитивное переформулирование критики, претензий, жалоб клиентов;
- Техники уверенного поведения. (Информационный блок, упражнение).
Завершение контакта
- Как перейти к завершению контакта;
- Позитивное подведение итогов;
- Как попрощаться с клиентом, который Вам отказал, чтобы он захотел услышать вас вновь;
- Как планировать контакты и оценивать их результативность. (Направленное обсуждение).
Стрессменеджмент
- Первая помощь после действия стрессовых факторов.
- Как не допустить «профессионального износа». (Информационный блок).
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ