Тренинг по продажам для интернет-магазинов
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!
- Вы, конечно, любите Ваш прекрасный сайт, в который Вы вложили так много денег?
- И знаете, как клиенты находят ваш магазин среди огромного количества похожих предложений?
- У Вас есть это волшебное число, называемое КОНВЕРСИЕЙ: сколько человек, зашедшие на сайт сделали Вам звонок?
- И Вы посчитали в какую сумму обходится Вам каждый входящий звонок?
А КАК ОТРАБОТАЛ ЭТОТ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ ЕГО ПРИНЯЛ? НА ВСЕ 100%???
Как часто, позвонив в интернет-магазин мы получаем только разъяснения по характеристикам товара, которые и так описаны на сайте.
Но люди хотят получить нечто большее. Сами не осознавая, хотят, чтобы развеяли их сомнения, убедили в надежности, пояснили то, в чем они не разбираются.
В конце концов, хотят получить аргументы, оправдывающие их последующие расходы!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Провести анализ эффективности отработки входящих звонков
- Обучить специлистов Call-центра результативным продажам: провести тренинг по продажам для менеджеров интернет-магазинов
- Увеличить прибыльность магазина за счет эффективного управления: провести тренинг для руководителей интернет-магазинов по развитию управленческих навыков
- Настроить системно ваш бизнес, вовлекая в процесс изменения всех ключевых сотрудников: провести стратегическую сессию по отладке бизнес-процессов, генерации идей, поиску удачной ниши
- Обеспечить взрывной рост прибыли интернет магазина за счет построения целостной системы продвижения в интернете: эффективной контекстной рекламы, seo-продвижения, увеличению конверсии
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС +7(843)297-01-60
ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
- Как продать клиенту альтернативный товар, если тот, что спрашивают отсутствует на складе?
- Как предложить приобрести к основному товару, еще и дополнительные, увеличивая количество единиц в чеке?
- Как вместо дешевого тактично предложить товар подороже? Это могло бы быть полезно и для клиента, и средний чек увеличить
- Как задавать вопросы клиенту, чтобы быстрее понять, что ему действительно нужно, не впаривать, а предлагать?
- Как отвечать на вопросы сравнивающих по цене?
- Как рассказать об акции?
- Как вести себя с раздраженным клиентом и кто любитель поспорить?
- Как получать благодарности от клиентов?
- Как сделать так, чтобы покупатель стал активным промоутером вашего магазина, рекомендуя вас своим знакомым?
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: +7(843)297-01-60
ЧТО МЕШАЕТ РОСТУ ВАШИХ ПРОДАЖ?
- Разговаривают монотонно, уставшим голосом
- Забывают представиться сами и не спрашивают имя звонящего
- Отвечают только на те, вопросы, которые им задают
- Не проявляют никакой инициативы, в случае если требуется что-то, что закончилось, не той комплектации, не в той упаковке и т. д.
- В случае поиска по своей базе, просто молчат, заставляя клиента усомниться, в том, что менеджер с ним все еще на связи
- Часто просто отказывают клиенту, если запрашиваемая позиция отсутствует на складе, не задавая вопросов, не пытаясь продать что-то еще
- Не знают, что сказать в ответ на возражение и т. д.
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: +7(843)297-01-60
Анализ переговоров с клиентом и распечатка телефонных переговоров БЕСПЛАТНО
Смело звоните нам и получайте анализ телефонных перговоров с клиентом по специальному сценарию для вашего магазина. Один звонок, разбор и консультация — совершенно бесплатно!
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ