Тренинг холодных звонков - скрипты продаж

Холодные продажи по телефону при работе на высоко конкурентном рынке
Вы уже пробовали воспользоваться готовыми скриптами, речевыми шаблонами, разработанными кем-то до вас? Примерно 303 человека ежемесячно ищут в поисковиках примеры скриптов холодных звонков.
Много предложений купить программный продукт, обещающий легко и волшебно увеличить продажи без всяких тренингов.
Если пробовали, то столкнулись с тем, что все хорошо пока читаешь рекламное описание, а в деле получается как-то коряво, не к месту, такие скрипты не работают.
Что не так? Сделаны для какой-то другой компании, возможно уже неактуальны. И у клиентов выработался иммунитет. Ваши конкуренты говорят то же самое.
Лично я не верю в универсальность. Ведь в каждой компании свои нюансы. И именно в этих тонкостях, как раз вся суть.
Поверьте, никто не разработает скрипты для вас лучше, чем вы сами.
Этот тренинг позволяет разработать, протестировать и стандартизировать жизненно необходимые, современные техники переговоров с клиентами при холодных звонках.
На тренинге будут разрабатываться шаблоны речевых оборотов – скриптов, наиболее удачных именно для Вашего бизнеса, для вашего товара на каждом из этапов взаимодействия с клиентами.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - СКРИПТЫ ПРОДАЖ:
Подготовка к холодному звонку
Самонастрой
Какая информация нам нужна и где ее взять
Когда звонить
Что такое энергетика продаж и как ее повышать
Важнейшие характеристики речи, их влияние на результат продаж
ОТРАБОТКА ПЕРВЫХ ФРАЗ КОНТАКТА С ИНТОНАЦИОННЫМИ МАРКЕРАМИ
Проход блокиратора, обход секретаря
Три эффективные техники прохода блокиратора
Подбор сценариев для вашей компании
ТРИ ВАРИАНТА СКРИПТОВ ЗВОНКА ПРИ ОБХОДЕ СЕКРЕТАРЯ
Разговор с ЛПР
Начало контакта – как быстро сформировать доверие к себе, компании, товару/услуге
Подбор эффективных скриптов при различных вариантах начала разговора
О важности скорости речи
Рациональная и эмоциональная подстройка
СКРИПТЫ НАЧАЛА РАЗГОВОРА С ЛПР
Все вопросы, которые надо задать и как сделать, чтобы на них отвечали
Эмоциональная поддержка клиенту
Предложение сотрудничества клиенту или предложение встречи (зависит от технологии продаж компании)
Разработка сценариев
СКРИПТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОПОРОЙ НА ВЫГОДУ КЛИЕНТУ
Как реагировать на возражения клиента
Правила обработки возражений
Подбор аргументов для ваших возражений
РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
Как завершить разговор по телефону при разных вариантах развития событий
Ключевые моменты о которых важно помнить
РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА
Что делать сразу после разговора
Обсуждение результатов тренинга
Мотивация менеджеров на использование скриптов холодного звонка в сво
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ