Тренинг “Продажи по телефону, холодные звонки”
Тренинг телефонных продаж в Казани поможет сделать холодные звонки увлекательным занятием. Тренинг поможет поднять вашу прибыль, привлечь клиентов, за счет сильнейших технологий эффективных коммуникаций по телефону.
В программе тренинга продаж по телефону:
Критерии технологичности телефонных продаж
- Продажи по телефону - точные критерии технологичности (Упражнение);
- Особенности переговоров по телефону при холодных звонках
Специфические особенности и техники продаж по телефону
- Этапы телефонной продажи. (Информационный блок);
- Цель звонка. Как цель определяет ход разговора;
- Время звонка. Когда лучше звонить;
- Сценарий входящего звонка;
- Сценарий «холодного звонка» новому клиенту;
- Сценарий повторного звонка новому клиенту
- Сценарий звонка клиенту, с которым много раз разговаривали, но он по прежнему пользуется услугами конкурентов.
- Сценарий возврата клиента, который ранее был "наш", а сейчас ушел конкуренту
Как преодолеть блокираторов/секретарей.
- Стандартный способ преодоления блокираторов
- 3 действительно результативных способа, против которых у клиента пока нет иммунитета. (Упражнение и ролевые игры);
Переговоры с ЛПР (лицо принимающее решение). Установление и управление контактом
- Важность первого контакта. Первый контакт и приветствие;
- Подготовка к звонку и самоподготовка;
- Сопротивления клиента при телефонных продажах. Способы преодоления. (Имитационные игры);
- Мотивация на встречу, если встреча необходима. (Ролевая игра);
- Особенности использования аудиального канала;
- Речевые конструкции для установления контакта.
- Заготовка ответов на стандартные отговорки клиентов в самом начале разговора (Упражнение).
Психологические типы клиентов
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними;
- Как использовать психологическое воздействие на клиента с учетом его психотипа;
Техники выяснение потребностей клиента в продажах по телефону.
- Управление диалогом. Ведет продавец
- Работа вопросами. Как добиться того, чтобы клиент отвечал (Упражнение);
- Какую информацию необходимо собрать. Как это лучше сделать. (Работа в группах);
- Техники заинтересованного слушания. (Упражнение).
- Техника эмоциональной поддержки клиенту
- Техники мягких манипуляций в продажах
Предложение от которого нельзя отказаться. Телефонная презентация
- Предложение сотрудничества с учетом выясненных особенностей клиента. (Имитационные игры);
- Действенная презентация своего товара (услуги). (Упражнение);
- Ставка на эмоции или на цифры и факты;
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду. (Упражнение);
- Предложение с отстройкой от конкурентов. (Ролевая игра).
Аргументация при телефонных продажах
- Слова, снижающие доверие клиента
- Как говорить убедительно. Способы аргументации (Информационный блок);
- АБС – аргументация. (Упражнение).
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Выяснение сомнений;
- Профилактика возражений. (Упражнение);
- Отработка возражений. (Ролевая Игра);
- Ценовые возражения - разработка скриптов ответов
- Как торговаться по телефону, как давать скидки
- Почему скидка не всегда хорошо. Можно ли обойтись без скидок
Техники продвижения клиента к заключению договора/покупке
- Мягкие техники поддавливания клиента для продвижения к сделке
- Более жесткие методы поддавливания клиента - в каких случаях оправдано
- Техника завершения разговора.
Работа с эмоциями клиента
- Реакция на агрессивные высказывания. (Упражнение);
- Реакция на манипулятивные высказывания клиентов;
- Быстрое восстановление собственного эмоционального состояния. (Упражнение).
Как добиться лояльности клиента, сделать его постоянным
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ