Продажи по телефону, холодные звонки

Тренинг телефонных продаж в Казани поможет сделать холодные звонки увлекательным занятием. Тренинг поможет поднять вашу прибыль, привлечь клиентов, за счет сильнейших технологий эффективных коммуникаций по телефону.

В программе тренинга продаж по телефону:

Критерии технологичности телефонных продаж

  • Продажи по телефону - точные критерии технологичности (Упражнение);
  • Особенности переговоров по телефону при холодных звонках

Специфические особенности и техники продаж по телефону

  • Этапы телефонной продажи. (Информационный блок);
  • Цель звонка. Как цель определяет ход разговора;
  • Время звонка. Когда лучше звонить;
  • Сценарий входящего звонка;
  • Сценарий «холодного звонка» новому клиенту;
  • Сценарий повторного звонка новому клиенту
  • Сценарий звонка клиенту, с которым много раз разговаривали, но он по прежнему пользуется услугами конкурентов.
  • Сценарий возврата клиента, который ранее был "наш", а сейчас ушел конкуренту

Как преодолеть блокираторов/секретарей.

  • Стандартный способ преодоления блокираторов
  • 3 действительно результативных способа, против которых у клиента пока нет иммунитета. (Упражнение и ролевые игры);

Переговоры с ЛПР (лицо принимающее решение). Установление и управление контактом

  • Важность первого контакта. Первый контакт и приветствие;
  • Подготовка к звонку и самоподготовка;
  • Сопротивления клиента при телефонных продажах. Способы преодоления. (Имитационные игры);
  • Мотивация на встречу, если встреча необходима. (Ролевая игра);
  • Особенности использования аудиального канала;
  • Речевые конструкции для установления контакта.
  • Заготовка ответов на стандартные отговорки клиентов в самом начале разговора (Упражнение).

Психологические типы клиентов

  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними;
  • Как использовать психологическое воздействие на клиента с учетом его психотипа;

Техники выяснение потребностей клиента в продажах по телефону.

  • Управление диалогом. Ведет продавец
  • Работа вопросами. Как добиться того, чтобы клиент отвечал (Упражнение);
  • Какую информацию необходимо собрать. Как это лучше сделать. (Работа в группах);
  • Техники заинтересованного слушания. (Упражнение).
  • Техника эмоциональной поддержки клиенту
  • Техники мягких манипуляций в продажах

Предложение от которого нельзя отказаться. Телефонная презентация

  • Предложение сотрудничества с учетом выясненных особенностей клиента. (Имитационные игры);
  • Действенная презентация своего товара (услуги). (Упражнение);
  • Ставка на эмоции или на цифры и факты;
  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду. (Упражнение);
  • Предложение с отстройкой от конкурентов. (Ролевая игра).

Аргументация при телефонных продажах

  • Слова, снижающие доверие клиента
  • Как говорить убедительно. Способы аргументации (Информационный блок);
  • АБС – аргументация. (Упражнение).

Работа с сомнениями и возражениями клиента

  • Выяснение сомнений;
  • Профилактика возражений. (Упражнение);
  • Отработка возражений. (Ролевая Игра);
  • Ценовые возражения - разработка скриптов ответов
  • Как торговаться по телефону, как давать скидки
  • Почему скидка не всегда хорошо. Можно ли обойтись без скидок

Техники продвижения клиента к заключению договора/покупке

  • Мягкие техники поддавливания клиента для продвижения к сделке
  • Более жесткие методы поддавливания клиента - в каких случаях оправдано
  • Техника завершения разговора.

Работа с эмоциями клиента

  • Реакция на агрессивные высказывания. (Упражнение);
  • Реакция на манипулятивные высказывания клиентов;
  • Быстрое восстановление собственного эмоционального состояния. (Упражнение).

Как добиться лояльности клиента, сделать его постоянным

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*