Тренинг «Прямые продажи»

Цели тренинга:
Увеличить объем продаж.
Результаты тренинга:
- Менеджеры правильно выстраивают диалог с Клиентом;
- Могут добиться встречи с Клиентом;
- Владеют навыками управления разговором;
- Способны преодолеть возражения и убедить Клиента.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ
- Особенности прямых продаж;
- Экспесс-методы психологической настройки на успешные продажи;
- Техники повышения уверенности в себе;
- Формирование своего индивидуального стиля продаж.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- Техники присоединения и ведения; деловой комплимент; улыбка по телефону;
- Как правильно слушать собеседника: эмоциональная поддержка говорящего;
- Как задавать вопросы для получения необходимой информации;
- Работа с входящими звонками;
- Установление контакта. Выяснение цели звонка. Определение клиента;
- Как пригласить на встречу. Завершение контакта;
- Работа с исходящими звонками;
- Как планировать звонок. Эффективное начало. Предложение о встрече;
- Управление беседой с клиентом;
- Лучшие способы обработки сопротивлений клиента;
- Как реагировать на раздражение клиента в ответ на Ваш звонок.
ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Учимся располагать и вызывать доверие;
- Тренировка первых фраз для установления доброжелательной атмосферы (речевые модули).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА
- Какие бывают клиенты. Определяем тип и ведущую потребность клиента;
- Выбор способа общения, в зависимости от типа клиента;
- Рациональные и эмоциональные потребности клиентов;
- Практические навыки постановки вопросов и техники эмоционального вовлечения клиента в диалог.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Блестящая презентация как вдохновить клиента на покупку;
- Преимущества и выгоды сотрудничества именно с Вами;
- Обоснование преимуществ работы с Вами, Вашим товаром. Разбор кейсов.
КАК РАБОТАТЬ С СОМНЕНИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- 3 лучших способа эффективной аргументации;
- Прием рекламаций. Как превратить раздраженного клиента в своего поклонника;
- Как предвосхитить возражение;
- Способы эффективной обработки возражений, в том числе по цене;
- Как делать скидки, чтобы себе не в убыток, а клиенту — приятно.
КАК ЗАВЕРШИТЬ ВСТРЕЧУ
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ