Тренинг для медицинских представителей
Медицинский представитель – это лицо, назначенное медицинской компанией в составе отдела продаж, который сотрудничает с работниками здравоохранения.
Он продвигает новые продукты, заключает сделки, консультирует и информирует об использовании медицинских изделий, медицинского оборудования, устройств или лекарства. Другими словами, они являются передовыми представителями фармацевтических компаний.
Необходимые навыки медицинского представителя для роста и развития
Знать стандарты работы компании
Это основа для понимания дальнейших возможностей и ограничений. В малых компаниях это может ограничиваться должностными инструкциями и парой приложений, в крупных компаниях это будет сотня документов.
Эффективная организация трудовой деятельности
Лучше работать меньше, но эффективнее, и для этого нужно уметь делать следующее:
• Планировать долгосрочные задачи и постоянно контролировать насколько вы к ним продвигаетесь; • Работать с повседневными входящими задачами так, чтобы они не скапливались; • Организация хранения информации таким образом, чтобы можно было быстро найти то, что нужно.
Уметь управлять территорией и клиентами
Правильная частота взаимодействия с клиентами позитивно влияет на рост рекомендаций. Поэтому важно знать, как часто и к кому ходить, ведь если провести встречу на отличном уровне, но не с тем клиентом, результат будет ниже. Для этого нужно корректно проводить сегментацию и профилирование клиентов.
Уметь проводить индивидуальный визит
Главная цель визита – увеличение рекомендаций клиента, а для этого мало следовать инструкции, где расписаны этапы визита, важно разбираться в бизнесе клиента, понимать их цели и задачи, иметь знания в медицинской и маркетинговой области.
Уметь организовывать и проводить мероприятия
Если индивидуальный визит – это первый канал, то организация мероприятий является вторым каналом для взаимодействия с нужной аудиторией, сюда входит: конференции в форматах онлайн и оффлайн, проведение мастер-классов, семинаров и т.д.
Уметь управлять проектами
Проект – это систематизация действий, которые имеют ограничения по времени и направлены на решение задачи или реализацию цели.
Если вы хотите роста по карьерной лестнице, то важно уметь вести проект, а также правильно оформлять презентации, для привлечения дополнительно бюджета.
Навык наставничества
Наставнический опыт – обязательная ступень для продвижения по карьерной лестнице, где можно ненадолго ощутить себя в роли регионального менеджера. Такой опыт нужен, так как можно произвести результаты не только своими руками, и с использованием другого человека.
Освоить межкомандное взаимодействие
Основа – это уметь не только видеть возможности, но задействовать ресурс межкомандного взаимодействия для получения лучшего результата, прилагая меньшие усилия.
Пример: вы работаете на врачебном продвижении, запланирован запуск нового продукта, а в базе клиентов аптеки не предусмотрены. Но если продукции не будет в аптеках, работа на визитах – это напрасная работа.
Именно в этом случает нужно межкомандное взаимодействие.
Таким образом, мы прошлись по 8-ми важным навыкам медицинского представителя, каждый из которых заслуживает отдельной страницы. Приходите наш тренинг, который позволит полностью погрузиться в профессию медицинский представитель и обучиться всем необходимым навыкам.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ