Возврат дебиторки

В тренинге возврата долгов - самые действенные способы возврата просроченной дебиторской задолженности физических лиц
Тренинг предназначен:
- кредитным кооперативам
- банкам
- организациям, которые работают с просроченной задолженностью физических лиц
Цель тренинга:
- Увеличить прибыльность компании, за счет эффективного ведения переговоров по возврату долгов.
Инструменты тренинга: Ролевые, демонстрационные и имитационные игры, индивидуальные и групповые задания участникам, отработка навыков в упражнениях, разбор реальных ситуаций
В программе:
Типы должников
- Психотипы должников: агрессор, непробиваемый, депрессивный, истерик;
- Не может платить или не хочет? Где истина
- Проблема, мошенничество, забывчивость или ловкачество
Из чего складывается работа с неплатильщиком
- контролируем должника
- напоминаем
- договариваемся об уступках
Перед началом переговоров
- Подготовка включает в себя четкое понимание целей на каждом этапе переговоров
- В зависимости от целей стратегии переговоров будут разные;
- Самонастрой: наши страхи и страхи неплатильщиков. Как с этим работать
- Прорабатываем разные варианты развития событий
Телефонные переговоры по возврату долгов
- Возможности и ограничения в телефонном общении с должником;
- Интонация и другие характеристики голоса - важный элементо успеха в разговоре с неплатильщиком
- Отговорки должников и наша позиция по отншению к ним
Работающие техники воздействия при работе с должником
- Метод «уступка за уступку», «Заезженная пластинка», «Отказ — наступление»;
- «Подставленный критерий», «Объединение», «Весы», «Метод накопления согласия»;
- В каких случаях приемы не работают
Действенные техники убеждения
- Четкая аргументация принятия вашего предложения;
- Управление переговорами, сохранение ведущей позиции;
- Стимулы для продвижения в сторону принятия нашего предложения;
- Жесткие ответы на возражения;
- Отработка
Психологическое давление на неплатильщика
- Методы психологического прессинга;
- Ритмические воздействия - усиление/послабление. Какая пауза между контактами
- Эмоциональное воздействие и логическое объяснение
- Манипуляции в ту и другую сторону
- Эффективная отработка манипуляций должника
- Отработка агрессивных выпадов
Сохранение своего ровного эмоцинального фона
- Все техники психологической защиты
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ