Тренинг “Работа с дебиторской задолженностью”
Тренинг предназначен:
- Менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям отделов продаж;
- Всем тем, кому приходится сталкиваться с ситуациями прямого давления и манипуляциями в бизнесе;
- Всем, у кого прибыль напрямую или косвенно связана с навыками ведения переговоров;
- Для тех, кто ведет сложные переговоры с клиентами, работает с просроченной дебиторской задолженностью;
- Для тех, кто хочет узнать секреты современных психотехнологий и научиться применять их на практике.
В программе тренинга:
Подготовка к переговорам по возврату просроченной задолженности
Определение целей, стратегии, тактик;
Партнерские переговоры или жесткие
Границы использования жестких технологий;
Правила и способы психической защиты;
Воздействие на партнера-дебитора в работе с долгом
- Типы должников
- Агрессия и психологический прессинг, угроза отказа от сотрудничества - как преодолеть
- Способы перехвата управления и сохранение возможности диалога в ситуациях прямого давления;
- Наращивание своего силового ресурса в переговорах;
- Техники, переводящие диалог из агрессивного в конструктивный;
- Манипулирование — основные стратегии манипулирования, такие как «Саботаж во время переговоров», «Игнорирование после переговоров» и др.
- Контр-манипулятивное общение;
- Приемы работы с манипуляциями партнера;
- Использование ответов -заготовок на отговорки клиентов
- Способы выявления лжи в сообщениях партнера по переговорам;
- Психо-эмоциональные способы работы с агрессивным, жестким собеседником
Методы работы с задолженностью
- Работа по телефону в случае выбивания долгов;
- Метод "Звонок-письмо-Звонок"
- Все возможные манипуляции клиента и подготовка работы с ними
- Методы преодоления «уходов» клиента» от общения: «жесткий», «негативизм», «игра»;
- Оттренировка реакций, позволяющих снизить напряжение в переговорах;
- Определение индивидуальных реакций и стилей участников;
- Граммотное использование методов убеждения. Способы аргументации;
- Манипулятивные приемы с нашей строноы: ссылка на даты, ссылка на нормы, ссылка на третий фактор, ссылка на собственные платежи, ссылка на внутренние процессы в своей компании, ссылка на бухгалтерию, ссылка на договор;
- Ролевое принуждение, роль жертвы, клиент-спаситель, ссылка на другого человека в фирме-плательщике;
- Метод «Эксклюзив»;
- Метод сходства.
Как сохранить отношения с клиентом
- Какие необходимые условия нужно выполнить, чтобы сохранить Клиента
- Действенная техника восстановления отношений
- Завершение переговоров.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ
Алексей Никитин
Директор казанского представительства
Директор казанского представительства Алексей Никитин>>Татаренко Владимир
Ведущий специалист по маркетингу
Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ