Тренинг “Подготовка менеджеров компании к продажам по телефону”

Тренинг по продажам по телефону,  делает менеджеров, обучающихся в нашем центре настоящими профессионалами в этой области, повышает количество сделок и лояльность клиентов вашему продукту.

Супер-техники обучения продажам по телефону, которые мы применяем.

Наши тренинги в Казани разработаны так, чтобы участники не только овладели всеми нюансами техники телефонных переговоров, но и смогли применить это в своих реальных звонках.

Для этого мы используем 2 формы обучения продажам по телефону:

1) групповые корпоративные тренинги по продажам по телефону. Чтобы менеджеры вышли на хорошие результаты после обучения, а сама программа была полезна не вообщем для развития, а именно для увеличения ваших продаж, мы сначала:

  • проанализируем особенности Ваших продаж по телефону. Скорость заключения сделки, количество лиц принимающих решение, затрудненность выходв на них и т.д.
  • определим уровень навыков продавцов
  • узнаем все нюансы продажи именно Вашего товара или услуги.
  • настроим программу под Вас, чтобы давать необходимую именно вам информацию с тренировкой на вашем продукте.

2) индивидуальные тренинги (коучинг) продавцов. Здесь тренер вместе с менеджером делает реальные звонки вашим клиентам. Дело в том, что полученные в тренингах, вебирнарах или в книгах знания не все и не всегда могут применить на практике. Привычный стериотип часто перевешивает.  После эмоционального подъема и воодушевления наступает спад и все может вернуться "на круги свои". Чтобы избежать этого, мы закрепляем и убираем  сопротивления изменениям персонально с каждым менеджером с помощью коучинга.

Правила телефонных продаж в разы поднимающие количество сделок

Есть ключевые правила переговоров, в которых обязательно разберутся менеджеры в процессе обучения телефонным продажам: 

1. Вызывать доверие к себе, к компании, к продукту

2. Выяснять с кем стоит вести переговоры, а с кем нет, выходить на ключевых лиц, кто действительно принимает решение

3. Понимать клиента. Его мотивы, ожидания, не только декларируемые потребности, но и скрытые интересы

4. Легко доносить клиенту ценность вашего продукта. Обосновывать преимущество вашего товара/услуги перед конкурентами

5. Не бояться, а наоборот приветствовать возражения. аргументированно работать с ними. Убеждать с уверенностью и любовью к своему продукту

6. И наконец, знать, как не слить все усилия своего труда на заключительном этапе и дзаключить сделку

Каким менеджерам не стоит идти на тренинг по телефонным продажам

Сначала разберемся, кому подходит этот тренинг:

● Начинающим менеджерам по продажам, если они хотят продавть много и дорого. Они получат крепкий старт в мире телефонных продаж. Сразу же сформируют правильный алгоритм переговоров по телефону. Получат лайф-хаки от тренера и своих коллег. Мотивация на работу вырастет в разы.
● Опытным продавцам. Даже те, кто уже имеет опыт в продажах по телефону, обязательно узнают новые приемы.и техники. Провести "работу над ошибками" и узнать свои сильные стороны - тоже, полезно. Да и выступить в роли опытного аксакала среди коллег, показав свои знания и поделившись тем, что нарабатывается годами не только приятно, но и полезна для всех.

А вот теперь, кому тренинг противопоказан.

  • Тем"звездам", которые уже и так все знают
  • Тем менеджерам, мотивация к обучению у которых такая же низкая, как и желание делиться своими знаниями с другими своими коллегами
  • Тем, кто тренинги выбирают по принципу "красивого зала" и вкусных кофе-брейков. А еще, чтобы можно было поиграть в телефоне в 15 ряду, пока тренер на сцене рассказывает, какой он был молодец, когда когда-то работал в продажах ))

 7 причин, почему  клиенты любят обучаться телефонным продажам именно у нас

После обучения продажам по телефону в нашем центре 

1. Менеджеры выходят от нас более мотивироваными для телефонных переговоров даже со сложными клиентами

2.  Получают действительно работающие приемы для продаж по телефону, а не знания для общего развития.

3. После тренинга по продажам по телефону продавцы, видят для себя гораздо больше возможностей для заключения сделок, чем до тренинга и намного меньше барьеров.

4. В тренинге информация только по делу - выжимка работающих приемов. А в основном, интенсивная тренировка на вашем товаре и услугах

5. Экономим время на записи в тетрадях. В раздаточном материале коротко все, что надо для того, чтобы вспомнить основной материал. Продажи - это действие, поэтому сэкономленное время используем на практику.

6. Персональное внимание к каждому участнику. Обратная связь именно от тренера каждому.

7. Мотивирующая к обучению и дальнейшему внедрению в повседневную практику атмосфера в тренинге. Позитив и энергетичность располагает к открытости и взаимной поддержке

Пройти тренинг телефонных продаж

Наши тренинги телефонных продаж – это не просто обучение, это инвестиция в успех вашей компании.

Смело звоните нам по номеру +7 (843) 297-01-60 или пишите на электронную почту veronika@treningoff.ru, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашей команде стать лучшими в продажах по телефону. Не упустите шанс увеличить свои продажи и укрепить позиции на рынке!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*