Обучение персонала организации
Обучение торгового персонала, специалистов по развитию персонала, работников кадровых служб, руководителей, внутренних тренеров компании проходит в 4-х модульном интерактивном тренинге.
Программа тренинга: Обучение торгового персонала организации своими силами
1 модуль. «Как разработать тренинг продаж с учетом особенностей компании»
- Цели и задачи внутреннего обучения продавцов;
- Из каких блоков состоит тренинг продаж;
- Ступени продажи, учитывающие специфику продажи организации;
- Из чего складывается программа тренинга: содержание информационных блоков, ролевые игры, упражнения, организованные дискуссии;
- Опорные средства к тренингу: видеоматериалы, информационные карточки, оценочные листы и т. д.
2 модуль. Наполнение тренинга для персонала: «Активные продажи»
- Содержание информационного блока на установление контакта с клиентом;
- Упражнения на способы установления контакта с клиентом;
- Информационный блок и упражнения на установление контакта по телефону;
- Информационный блок на снятие сопротивления по телефону;
- Инструкция на проведение ролевой игры по контакту;
- Инструкция на проведение упражнений на снятие сопротивлений по телефону;
- Упражнения на отработку подстройки, комплимента и первого вопроса к клиенту;
- Инструкции упражнений «ледокол» и «энерджайзер» для снятия напряжения в группе;
- Способ подачи информации на жесты, мимику, интонацию торгового представителя;
- Способы отработки вопросов в группе на раскрутку клиента;
- Инструкция для упражнений по отработке правильной постановки вопросов;
- Инструкция упражнения в группах на выгодное представление товара/услуги;
- Инструкция на проведение ролевой игры на продвижение к выбору неуверенного клиента;
- Содержание информационного блока для отработки способов работы с возражениями;
- Разные способы отработки навыков работы с возражениями;
- Способы снятия агрессии в переговорах и работа с психологическим прессингом;
- Инструкция к ролевой игре на выход из конфликтных ситуаций;
- Содержание информационного блока о способах работы с дебиторской задолженностью;
- Инструкция к упражнению на работу с дебиторской задолженностью;
- Информационный блок на методы завершения встречи. Способы отработки методов.
3 модуль. «Практика ведения»
- Как провести тренинг. Какие затруднения могут возникнуть;
- Правила тренинга;
- Критерии комплектования пар, троек для проведения упражнений;
- «За» и «против» четырех типов поведения тренера;
- Как справляться с трудными ситуациями, вопросами участников;
- Сопротивляющиеся участники тренинга;
- Эмоциональная устойчивость;
- Как оценить свою работу. Обратная связь.
4 модуль. Обучение торгового персонала в «полях»
- Правила наставничества и обратная связь для эффективных результатов при работе с клиентами;
- Совершение «совместных» звонков, «совместных» визитов, наблюдении за работой с клиентом в режиме реального времени.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ