12 правил. Как продавать больше

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Имейте четкий план, что и как будете говорить, прежде чем кому-нибудь позвонить или встретиться.

  2. Сначала продайте клиенту себя, и только потом, товар. Ваш товар купят, если Вы смогли вызвать доверие к себе.

  3. Меньше информации, больше интриги — при разговоре по телефону. Любопытство, интерес, надежда – продвигают человека к встрече.

  4. Найдите человека, который действительно принимает решение.

  5. Продавать нужно вопросами. Вопросы – движущая сила продаж. Нам нужно знать, как, клиент принимает решения.

  6. Выходите за рамки разговора о продаже — покупки товара. Узнайте, что клиенту нужно больше всего, его истинные желания.

  7. Помните, клиент покупает не товары или услуги, а выгоду. Покажите и расскажите, сколько он может заработать, или сэкономить с Вашим товаром.

  8. Возражения – это хорошо. Выявляйте их, спрашивайте мнение клиента. Ответы на стандартные возражения заготовьте заранее.

  9. Гордитесь своей ценой. Дорого – это просьба доказать, что предложение стоит тех денег, которые запросили.

  10. Если Вам говорят «нет», это скоре всего значит – «не сейчас». 50% клиентов скажут Вам «да» только после того, как вы обратитесь к ним в восьмой раз.

  11. Используйте отзывы довольных покупателей. Отзывы и записанные на видео слова поддержки ваших клиентов – это свидетельства в вашу пользу на каждом шаге продажи.

  12. Для того, чтобы продавать больше – нужно продавать больше!

 

Ближайшие тренинги в Казани

<< Вернуться к списку статей